ООО Пост Сервис, 145901 а/я 243 Триада, Московский АСЦ
Вернуть деньги за несоответствие товара
- 26-11-2019
- 290
Заявление (претензия)
Уважаемый генеральный директор довожу до вашего сведения что:
20.11.19 мною был сделан заказ на сайте магазина одежды https://rossi-collection.ru/index.php, где я заказала два платья размера 50 и сумку - клатч. Перезвонила девушка- менеджер и уточнила адрес доставки, после звонил парень-менеджер и еще раз уточнял адрес доставки. 25.11.19 пришло сообщение о поступлении моей посылки с трек-номером №14081041602760 в почтовое отделение. Посылка шла с города Москва с 20.11.19, и 25.11.19 я пошла ее получать в почтовое отделение. При этом мною было оплачено с учетом наложенного платежа на общую сумму 3672+45= 3717 рублей (чек прилагается). Однако, при вскрытии коробки оказалось, что товар не соответствует заказанному, более того размер и цвет двух платьев не совпадает с выбранным мною. Так же вместо заказанной сумки в коробке было 2 кг песка для ванн и кошелек черного цвета, который я не заказывала. Коробка, в которой находились вещи, не вскрывалась. С фирмой, отправившей посылку связаться нет возможности. Мне посоветовали написать претензию. Прошу Вас разобраться, так как нет возможности связаться с отправителем посылки ООО Пост Сервис, а/я 243 Триада, Московский АСЦ. Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является: ООО "ПИМ (почта)" г. Москва, Сухаревский переулок, д.9 стр.1, офис 56а.
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Посылка была мною отправлена обратно, так как товар не соответствует заявленному.
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4080, 00 четыре тысячи восемьдесят рублей 00коп... Номер карточки для возврата денежных средств указываю номер телефона, который привязан к карте 89524266431.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Прокуратура РФ;
- и к другим методам защиты своих прав.
Сообщаю, что такая же претензия направлена ООО "ПИМ (почта)".
С Уважением, Урванцева Мария Семеновна, 26.11.2019г.
Автор жалобы: urvanceva6081962@mail.ru
Обидчик: ООО "ПИМ" (ПОЧТА), ООО Пост Сервис
Страна: Россия Область: Москва Город: Москва Индекс: 145901
Адрес:145901, а/я 243 Триада, Московский АСЦ
Сайт: https://rossi-collection.ru/index.php на котором заказывала товар.
Категория: Интернет
Обидчик: Пост Сервис ООО
Страна: Россия