ООО Пост Сервис, 145901 а/я 243 Триада, Московский АСЦ
Вернуть деньги из-за несоответствия товара
- 25-09-2019
- 364
ООО "ПИМ" (ПОЧТА) получатель денежных средств,
ООО Пост Сервис - отправитель посылки
Заявление (претензия)
Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее:
13 сентября 2019 года мной был сделан заказ на сайте http://luxury-sumki.ru/, сумку итальянского производства "Marina Cossi" по акции за 50% + вторая сумка за 99 рублей. Перезвонила девушка-менеджер, уточнила адрес доставки. 19 сентября 2019 года пришло сообщение о поступлении моей посылки с трек-номером 14084139215767 в почтовое отделение. Посылка шла из города Москва., 19 сентября 2019 года я пришла ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3774, 00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( пришли две сумки из ткани, примерной стоимостью 200-300 рублей, и еще подарок что-то для кошек- то-ли корм, то-ли наполнитель для кошачьего туалета). Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. С фирмой, отправляющей мне посылку, связаться нет никакой возможности. Позвонила сразу на почту и объяснил ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО Пост Сервис, а/я 243 Триада, Московский АСЦ.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является: ООО "ПИМ (почта)" г. Москва, Сухаревский переулок, д.9 стр.1, офис 56а.
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3774, 00 (Три тысячи семьсот семьдесят четыре рубля 00коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 4276490013020112 Сбербанк РФ.(или на номер телефона привязанный к карте 89223666178)
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
Сообщаю, что такая же претензия направлена ООО "ПИМ (почта)". Если мне не вернут деньки, то через7 дней отправляюсь с заявлением в полицию и далее.
С Уважением, Маненкова Ольга Леонидовна, 25.09.2019г.
Автор жалобы: olga.manenkova@yandex.ru
Обидчик: ООО "ПИМ" (ПОЧТА), ООО Пост Сервис
Страна: Россия Область: Москва Город: Москва Индекс: 127051
Адрес: Сухаревский переулок д.9 стр.1 офис56А
Адрес:145901, а/я 243 Триада, Московский АСЦ
Сайт: luxury-sumki.ru на котором заказывала товар.
Категория: Интернет
Обидчик: Пост Сервис ООО
Страна: Россия
Город: Москва
Индекс: 145901
Адрес: а/я 243 Триада Московский АСЦ