Интеренет-магазин MEILING
Хочу вернуть деньги за несоответствующий описанию товар

Одежда и обувь

4 ноября 2019 года мной был сделан заказ на сайте одноклассники- меховая шапка. Перезвонила девушка-менеджер, уточнила адрес доставки. 5 ноября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с номером почтового отправления для отслеживания. 8 ноября 2019 года я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу.
Автор жалобы Pogojeva-Grizhenko@mail.ru


Обидчик: Интеренет-магазин MEILING
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

Интернет-магазин зимних шапок MEILING
Претензия (заявление) к товару, полученному от MEILING Интернет-магазин зимних шапок

Интернет-магазин зимних шапок MEILING
Мошенники

Интернет-магазин зимних шапок MEILING
Претензия (заявление) к товару, полученному от MEILING Интернет-магазин зимних шапок

Интернет-магазин зимних шапок MEILING
Претензия (заявление) к товару, полученному от MEILING

РОСТЕЛЕКОМ
Интеренет

Интеренет-магазин MEILING
Хочу вернуть деньги и несоответствующий описанию товар

Интеренет-магазин MEILING
Хочу вернуть день и несоответствующий описанию товар

Интеренет-магазин MEILING
Хочу вернуть день и несоответствующий описанию товар

MEILING/Loyality
Мошенники

Интернет магазин зимних шапок MEILING sale.meh-shapka.site
Посылка не соответствует заказу