Интеренет-магазин MEILING
Хочу вернуть день и несоответствующий описанию товар

Одежда и обувь

Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее:

4 ноября 2019 года мной был сделан заказ на сайте одноклассники- меховая шапка. Перезвонила девушка-менеджер, уточнила адрес доставки. 5 ноября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с номером почтового отправления для отслеживания. 8 ноября 2019 года я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу. Коробка в который был запакован высланный товар, не вскрывался. На том же сайте я заказывала повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку, но звонка так и не последовало и связаться нет никакой возможности. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис».
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ» 127051, Москва, переулок Сухаревский., д. ДОМ 9, cтр.1.ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов.
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3090.60 (три тысячи девяносто рублей 60коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 4276811012562996 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.

С Уважением, Погожева Оксана Валерьевна. 11 ноября 2019г.


Обидчик: Интеренет-магазин MEILING
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

Интернет-магазин зимних шапок MEILING
Претензия (заявление) к товару, полученному от MEILING Интернет-магазин зимних шапок

Интернет-магазин зимних шапок MEILING
Мошенники

Интернет-магазин зимних шапок MEILING
Претензия (заявление) к товару, полученному от MEILING Интернет-магазин зимних шапок

Интернет-магазин зимних шапок MEILING
Претензия (заявление) к товару, полученному от MEILING

РОСТЕЛЕКОМ
Интеренет

Интеренет-магазин MEILING
Хочу вернуть день и несоответствующий описанию товар

Интеренет-магазин MEILING
Хочу вернуть деньги и несоответствующий описанию товар

Интеренет-магазин MEILING
Хочу вернуть деньги за несоответствующий описанию товар

MEILING/Loyality
Мошенники

Meiling
Мошенничество