ООО «Пост Сервис (для ООО ЦРБ)», ООО «ПИМ (почта) »
Возврат денег

Одежда и обувь

ООО "ПИМ "(ПОЧТА)
Возврат денег за посылку
Заявление (претензия)

Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее: 29 октября 2019 года мной был сделан заказ на сайте http://abercom.ru/, ботинки для зимних прогулок, походов, катания на снегоходах и выходов на снегоступах Salomon X Ultra Mid Winter CS WP Blackи /Phantom /Quiet Shade, по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 31 октября 2019года пришло сообщение об отправке моего заказа с номером почтового отправления для отслеживания. Посылка шла из города Подольск. 07 ноября 2019 года я получил посылку, оплатив при этом наложенный платеж и почтовый сбор, однако, при вскрытии посылки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( в посылке под слоем нарезанной бумаги лежал пакет с ботинками не известного происхождения и реальную их стоимость я оцениваю 1000 руб.). Коробка, в которую были запакован высланный товар, не вскрывался. На том же сайте я нашел страницу, с которой заказывал и попытался оставить повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку, но звонка так и не последовало и связаться нет никакой возможности. Позвонил по номеру телефона с которого мне звонил менеджер, но ответа так и не дождался. Вскрытие посылки проводил в отделении почты с видеофиксацией и сотрудники почты, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис (для ООО ЦРБ)», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ (почта) »127051, Москва, переулок Сухаревский., ДОМ 9, стр. 1 ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3865.80 (три тысячи восемьсот шестьдесят пять рублей 80коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 4276014903637478 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.

С Уважением, Машко Сергей Петрович, 07.11.2019г.


Обидчик: Пост Сервис ООО
Страна: Россия
Телефон: 74953744263
  <     >  

Читайте также

Гулькевичское ЦРБ
Медицинский беспредел

Госдума России
Статья 3.1 и 3.2 Конституции РФ твердит о том, что люди РФ могут внести в Госдуму инициативы. Неопровержимые мнения должны стать законами

Complaints.otdel@gmail.com
Мошенничество

Киреевская ЦРБ
РАВНОДУШИЕ И БЕССЕРДЕЧНОСТЬ

БУ "Вурнарская ЦРБ"
КАК Я ПРОШЕЛ МЕД.КОМИССИЮ В БУ "Вурнарской ЦРБ"

Киреевская ЦРБ
Жестокость и халатность врачей Киреевской ЦРБ

Рамешковская ЦРБ Тверская область
Отношение врачей

Киреевская ЦРБ
Люди откликнитесь

ЦРБ г.Балашиха
Халатность врачей