Первомайская средняя школа
- 14-11-2012
- 5 606
«СПАСИТЕ НАШУ ШКОЛУ!»
К Вам обращается педагогический коллектив МКОУ «Первомайская СОШ» Приютненского района Республики Калмыкия.
Убедительно просим Вас разобраться в комплексе сложившихся проблем, которые мешают образовательному процессу школы. Ставим под сомнение адекватность и правильность ряд решений директора школы Михайлова А.В., связанных с педагогической деятельностью и профессиональной пригодностью лиц, имеющих родственные связи. Доводим до сведения нижеследующие факты. На протяжении нескольких лет педагог-психолог Диканева Марина А. получает заработную плату в размере ставки, хотя количество учеников в нашей школе чуть более 100. Второй год педагог-психолог Диканева М.А. в нашей школе работает социальным педагогом с оплатой в размере 0, 5 ставки. Пользуясь доверием директора школы Михайлова А.В., она смогла «посодействовать» в устройстве на работу своих сестер. В новом учебном году в качестве учителя русского языка и литературы 10 класса была принята Дорджеева (Диканева) Е.А. (родная сестра педагога-психолога Диканевой М.А.), которая является студентом заочного отделения КГУ лишь 2 курса. Предыдущие места работы Дорджеевой Е.А. – сторож, повар, продавец. Их сестра Дорджеева (Диканева) Мария. А., работающая завхозом школы, имеющая образование по специальности «Логопедия», директором школы Михайловым А.В. была назначена учителем начальных классов, с присвоением 1 квалификационной категории несмотря на то, что было заявление от квалифицированного специалиста со стажем. Коллектив школы и родители 3 класса составили разговор с директором школы Михайловым А.В., но он не прислушался к доводам опытных учителей, заявив следующее: «Ответственность за педагогическую деятельность Дорджеевой М.А. и Дорджеевой Е.А. понесет лично». Также, в этом учебном году директором школы Михайловым А.В. был принят на работу в качестве тренера-преподавателя Диканева А.П. (сын педагога-психолога Диканевой М.А.), не имеющий соответствующего образования. О каком качестве образования может идти речь, если в коллективе работают неквалифицированные специалисты. В нашей школе имеются учащиеся 11 класса Евмурзаев В., Кадиев Ш., Исаева Р., не освоившие государственный минимум уровня образовательного стандарта практически по всем дисциплинам. Классным руководителем 11 класса является педагог-психолог, социальный педагог, председатель профкома Диканева М.А.На лицо нарушения в работе комиссии по распределению стимулирующих средств. В предыдущем учебном году в состав комиссии по решению директора школы Михайлова А.В. был включен завхоз Дорджеева (Диканева) М.А., в компетентность которой не должно было входить высказывание предложений и принятие решений по распределению стимулирующих средств среди учителей. Кроме этого членом комиссии является педагог-психолог Диканева М.А., так как она по совместительству является председателем профкома. В этом учебном году в нашей школе по федеральному проекту оборудован медицинский кабинет. И заведует этим кабинетом педагог-психолог, социальный педагог, председатель профкома, классный руководитель 11 класса Диканева М.А. Несмотря на «загруженность», в октябре месяце Диканева М.А. была назначена директором, исполняющей обязанности завуча по воспитательной работе. На сегодняшний день коллектив школы не ознакомлен с тарификационным листом и не имеет расчетных листов по заработной плате. Педколлектив неоднократно обращался к директору школы Михалойву А.В. с просьбой о содействии. Пользуясь различными отговорками, директор школы никаких мер не принял.
В свете сложившихся обстоятельств, мешающих надлежащему образовательному процессу, мы надеемся на помощь со стороны вышестоящих органов.
Страна: Россия
Область: Республика Калмыкия
Город: Первомайский