ООО "Пост сервис"
ВОЗВРАТ ЗА ТОВАР
- 13-02-2020
- 350
Генеральному директору ООО «ПИМ» (ПОЧТА)
Чернову Евгению Александровичу
г. Москва Сухаревский переулок д. 9, стр.1 офис 56а
ПРЕТЕНЗИЯ
на возврат денег за ненадлежащий товар.
Многоуважаемый господин генеральный директор я Труфанов Андрей Вениаминович, прошу Вас разобраться с мошенниками, дискредитирующими Вашу компанию и лично Вас, а также вернуть мне деньги направленные наложенным платежом в Вашу компанию.
09 февраля 2020 года на сайте yandex.ru увидел рекламу распродажи мобильного телефона Land Rover по цене 4990рублей, меня это предложение заинтересовало и я сделал заказ на один телефон указав номер своего телефона и имя. Через 10-15 минут мне перезвонил менеджер, уточнил количество телефонов и условия доставки посылки, а также мой адрес и ФИО. Мне сказали, что телефон будет отправлен почтой России наложенным платежом в ближайшие дни.
09 февраля 2020 года в 15:32 от OzonShop мне пришло сообщение: «Андрей, Ваш заказ отправлен «Почтой России». Отследить заказ можно по трек-номеру 11175144049966».
11 февраля 2020 года в 12.34 от OzonShop мне пришло второе сообщение: «Андрей, Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение 187555. АКЦИЯ!!! Заберите заказ в течении 2-х рабочих дней и получите Кэшбэк 500 руб. на счет моб. телефона и купон на скидку. К оплате: 4990 руб.. Трек-номер 11175144049966. Адрес почты: Карла Маркса, 9»
12.02.2020. в 17:30 я отправил почтовый перевод в Вашу фирму, так как в реквизитах получателя наложенного платежа указаны данные Вашей компании. Только после этого сотрудница почты выдала мне посылку, и я смог осмотреть ее содержание. Вскрыл я посылку прямо на почте в присутствии сотрудников почтового отделения. Я был в шокирован тем что, находилось в посыле, за заплаченные мной 5090руб.00коп. (окончательная сумма, оплаченная мной), я получил непонятную и ненужную мне коробку!!!
В почтовом извещении указано, что отправитель посылки ООО «Пост Сервис» адрес а/я 179 Московская АСЦ 145901 Продавец: ООО «ЛИДЕР». Я неоднократно пытался связаться с этими организациями, но все без толку. Пытался заказать повторно товар, но мне не перезванивают скорее всего заблокирован мой номер телефона, а перезвонить на их номера нет возможности, т.к. их номера односторонние и не активны.
Уважаемый Евгений Александрович, прошу Вас разобраться в данной ситуации, т.к. именно Ваша компания является последним и важным звеном цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами??)
Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно законодательству РФ, не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как, кто получил оплату за товар. Поэтому претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст. 26.1 Закона ЗФ «О защите прав потребителя».
Сумма с учетом всех моих затрат составляет 5090руб. 00 коп. (Пять тысяч девяносто рублей 00 копеек), прошу вернуть ее на банковскую карту, привязанную к номеру телефона или почтовым переводом.
Уведомляю Вас что в случае невыполнения моих требований в течении 10-и дней будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требований согласно ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителя».
В случае невыполнения Вами моих требований я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты свои прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно обращение в:
Роспотребнадзор;
МВД;
Прокуратура;
По возможности прошу Вас разъяснить:
Почему такая концентрация мошенников наблюдается именно при работе с Вашей компанией?
Как Вы боретесь с мошенниками и как стараетесь помочь обманутым клиентам, ведь основная доля вины за происходящее лежит и на Вас?
Что нужно сделать обманутым гражданам, что бы быстрее вернуть свои деньги?
С уважением, Труфанов Андрей Вениаминович
Мой адрес: 187555Ленинградская область, г. Тихвин, ул. Ново-Советская д.4а кв.12
телефон: +7-9210972266
Обидчик: Пост Сервис ООО
Страна: Россия