Нина
Нарушение прав потребителей!

Мобильные телефоны

Здравствуйте! Я пенсионерка. 20.08.18г. я купила мобильный телефон GSM Jinga PB100, стоимостью 1490 рублей и гарнитуру SONY MDR- EX 15 AP стоимостью 890 рублей в магазине Связной по адресу г. Санкт- Петербург ЦМС243 ТЦ Атмосфера. Сумма чека составила 3080 рублей. При покупке телефона продавец попросила у меня паспорт для оформления гарантии. Помимо оформления гарантии она оформила на меня, без моего согласия, три симкарты (2 симкарты Билайн, стоимостью 300 рублей и симкарту Yota, стоимостью 350 рублей и произвела первоначальный платёж на одну из симкарт Билайн 50 рублей). На мой вопрос, что это за сим карты, продавец сказала мне, что они идут в подарок при покупке телефона. Но когда я пришла домой и внимательно посмотрела чек, то увидела что помимо цены за телефон и гарнитуры пробита сумма за эти три сим карты. На следующий день я пошла в этот магазин с целью сделать возврат сим карт в магазин т. к они мне не нужны. Сначала у меня не хотели принимать сим карты, объяснив это тем, что симкарты не сдают на возврат. Потом мне сказали, что симкарты идут в подарок к телефону. Но после того как я предъявила чек и подвела управляющую к витрине с таким же телефоном, где на ценнике его стоимость 1490 р, а по моему чеку1390р. И после моего вопроса о том, где у них прописан закон о не возврате сим карт, управляющая магазина согласилась принять у меня симкарты. По чеку за симкарты я заплатила 1000 рублей. Управляющая магазином вернула мне только 800 рублей, объяснив это тем, что 300 рублей пошли как скидка на телефон и гарнитуру. Тогда я решила вернуть гарнитуру. Гарнитуру управляющая у меня не приняла, объяснив это тем, что гарнитура является средством личной гигиены. Тогда я решила вернуть и телефон. После тщательного рассмотрения телефона, под лупой, управляющая отыскав на нем микроцарапину на задней металической крышке телефона, сказала мне, что телефон тоже не будет принимать т.к. он не исправен. Хотя я даже ещё не успела по пользоваться ни телефоном, ни гарнитурой! В итоге у меня ничего не приняли и денег мне не вернули! При этом мне нагрубили и морально на до мной поиздевались. С ехидной улыбкой мне посоветовали обращаться в горячую линию компании Связной. Что мне теперь делать?! Почему в такой, вроде бы серьезной, компании такое обращение с клиентами и пенсионерами?! Это ужасно!


Обидчик: Нина
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

Госдума России
Статья 3.1 и 3.2 Конституции РФ твердит о том, что люди РФ могут внести в Госдуму инициативы. Неопровержимые мнения должны стать законами

ООО Гефест ООО ПИМ ПОЧТА
Несоответствие товара

ООО ПИМ ПОЧТА
Несоответствие товара

Банк ВТБ24
Ворует миллионы

Городской суд
СУДЕЙСКИЙ ПРОИЗВОЛ вылился в незаконное решение