Sony-repair
Не повезло или стиль работы?
- 06-05-2015
- 165
Может, это мне так не повезло? На сайте у них, естественно, только хвалебные отзывы, остальные уходят к модератору, там и гибнут.
Sony Xperia Z2 отказались ремонтировать по гарантии — якобы негарантийный случай, пожелтение экрана вследствие механического воздействия. Звоню в Sony-repair, менеджер все хорошо объясняет, называет цену, устраивает. Забирает курьер - все хорошо.
Дальше начинается. Приезжаю забирать — экран вклеен криво, с одной стороны потеки клея, очень похожего на «Момент» и с этой стороны экран «плавает» и видны сквозь щель внутренности. Отдаю обратно.
Прихожу второй раз. Экран так же «плавает» и до кучи заляпали камеру изнутри. Отдаю обратно.
Дубль три. Экран прилепили вроде терпимо, но при этом убили датчик приближения (до этого он работал исправно). Починили, забрал. Дома выясняется, что экран все равно «плавает», правда, с меньшей амплитудой. Неприятно, но терпимо. Подожду пока совсем сломается, тогда если это произойдет в течение их «гарантии», отдам еще раз.
Вообще, как выясняется, сервис SONY весьма отвратный.
Обидчик: Sony-repair
Страна: Россия
Область: Москва
Сайт: sony-repair.ru