Акстел
Ложь и хамство

Мобильные телефоны

Доброго дня! Хочу рассказать забавную историю, которая произошла со мной при общении с магазинов "Акстел", что на ул. Красноармейской 83. Началось все с того, что мой моб. телефон неудачно упал и получил повреждение стекла, которое не позволяло его дальше эксплуатировать. Скажу сразу, что это не первый раз... Так вот, как и в предыдущих случаях, я поспешил в этот магазин, чтобы приобрести сменный модуль для самостоятельной замены, благо раньше там же купил себе весь необходимый инструмент. Что меня удивило, так это, как хамски и абсолютно не заинтересовано общается персонал этого магазина, хотя девчонкам от силы лет 25, такое ощущение, что жизнь у них не задалась. При обращении туда с вопросом о наличии необходимого товара я получил ответ, что нет и когда будет не знаем, а если хотите узнать, то обращайтесь к сотрудникам, которые только, что вышли из магазина (я так понял, что это было наХальство (буква "ч" заменена на "Х" сознательно... Получив от ворот поворот, я вернулся в офис и зашел на сайт данного магазина akstel.com, где как было написано товар есть в наличии и его можно даже заказать с доставкой, но при этом надо непременно зарегистрироваться. Что собственно мной было и сделано. Чтобы не утруждать сотрудников магазина с доставкой, при оформлении заказа мной был выбран самовывоз- заказ оформлен, жду реакции. Через 15 минут получил ответ, что данную деталь они не продают в розницу (хотя на сайте есть розничная и оптовая цена), более того они продают только мастерам, которые я так понимаю у них прошли сертификацию))), а иначе как понять мастер ты или фломастер... но мне они могут продать запчасть без гарантии и при условии, что я разберу свой телефон, привезу его к ним в разобранном виде и там у них сразу и проверю работает ли экран или нет. Совсем этим я согласился, оставалось узнать только в какой точке сей организации мне можно приобрести этот модуль (всего у них 3 точки продаж), полученный ответ удивил: ул. Красноармейская 83. Как так??? ведь там у них нет ничего... ну да ладно, собрался поехал туда изначально понимая, что вновь придется общаться с обиженными жизнью людьми, при этом распечатал всю переписку и заказ с сайта. При приезде, как и в первый раз реакция враждебная, пытаюсь объяснить, что заказал на сайте товар, меня с сайта направили сюда, показываю бумагу... Ответ: "что вы мне суете эту бумагу, я ничего не знаю, и кто вам, что писал меня не волнует..." Понимая, то что процесс общения с этими сотрудниками уже не сдинется я попросил дать мне координаты начальства, после чего меня связали по телефону с неким Сергеем, который точно также хамски сообщил, что то, что они публикуют на сайте не является публичной оффертой, запереписка в их же форме также не отвечают и что мне продавать ничего не будут. Вот такая вот конторка... Ребята (собственники бизнеса) если вы дорожите своим делом, поменяйте персонал! Если человеку не нравится его работа, он не должен портить настроение другим. Если вы даете свои обещания на сайте, так выполняйте его!!!


Обидчик: Акстел
Страна: Россия
Область: Брянская область
Город: Брянск
  <     >  

Читайте также

Госдума России
Статья 3.1 и 3.2 Конституции РФ твердит о том, что люди РФ могут внести в Госдуму инициативы. Неопровержимые мнения должны стать законами

Акстел - ИП Максаков Сергей Михайлович
Не возвращают денежные средства за бракованный товар

Мтс
Мтс нагло украл мои деньги

Тамбовская областная прокуратура
Жизнь активностью лишь хороша в наряде правды подвенечной: Российская власть, не провозглашай дискриминацию навечно!

Доскажалоб.рф
К красоте и здоровью через жалобы на парикмахерские!

Лобанова Дарья Сергеевна
Ложь

CORAL TRAVEL
ЛОЖЬ И БЕЗДЕЙСТВИЕ

Савушкин продукт
Обманывают при устройстве на работу

Мошенники и вруны
Велигоненко Ю.Э. - ложь и клевета