СТОЛПЛИТ
Некачественная мебель, плохое обслуживание
- 05-02-2014
- 413
При оформлении договора менеджером ошибочно была внесена Столешница К2 Мрамор Лосось артикул 0010340030001 для встроенной кухни, хотя я объясняла, что плита у меня отдельная. Счет оформила Агаркова Екатерина Олеговна. Естественно, мне сложно было определить, сколько каких деталей нужно для кухни. Когда привезли кухню - её поставили на свободное место в квартире. Всё расфасовано по разным упаковкам и когда ещё дома идет ремонт все детали проверить невозможно. Акт о доставке я подписала. Приехали установщики, сообщили, что мне вписали в договор лишнюю столешницу. Смотреть столешницу я не стала, так как она была в заводской упаковке и решила её позже сдать в магазин. При сборке обнаружили, что две детали подвесных шкафов с вмятинами. Мне предложили их сдать и в течение 30 дней получить нормальные. Отказалась сама, так как сидеть без подвесных шкафов среди несобранной мебели ещё 30 дней не было никакого желания. При возврате столешницы в магазин менеджер сообщила, что не может принять у меня лишнюю столешницу. Оказывается необходимо было открыть заводскую упаковку, хотя в договоре написано, что упаковку при возврате открывать нельзя согласно пункта 5.1. Когда открыли упаковку в магазине - оказалось, что деталь не только лишняя, так она ещё и с браком, то есть я её сама испортила и принесла обратно им. Моему возмущению не было предела. Мне предложили написать претензию о замене детали, чтобы мне выслали новую, может быть таким способом вернуть деньги. На вопрос - зачем мне её вообще выписали, если у меня не встроенная плита, ответили что-то невменяемое. После размещения претензии по сложившейся ситуации на сайте приехали установщики, осмотрели деталь и сказали обратиться в гарантийный отдел. При осмотре кухни обнаружился брак. Установка была произведена 29.01.2014 года, а 04.02.2014 появились морщины на детали Ф-140.
Обидчик: СТОЛПЛИТ
Страна: Россия
Область: Московская область