Media Markt
ОБМАН

Магазины и торговля / Гипермаркеты

В этой компании для меня только недостатки

Какой-то ужас от прихода в магазин и до заказа в интернет магазине
Первый и последний раз я обращаюсь в эту компанию. 28.12.2014 пришли в сам магазин, который находится в ТЦ "ВИВА". Выбрали на сайте посудомоечную машину и для мамы подарок вентилятор. Магазин большой и сразу так и не найдешь, подошли к мило беседующей кучке консультантов. Они очень неприятно ответили и что смогли сделать, это только указать пальцем идите туда. Пришли туда, куда указали, там нет того чего хотим, решила еще двух консультантов прервать в их милой беседе, ответ еще более ужаснее: " Вон там, за чайниками". Посмотрели за чайниками, из нашего ничего. Я начинаю уже злится, но думаю ладно, НГ на носу. Нахожу отдельно стоящего консультанта, дабы не мешать общаться другим, а он тоже указал пальцем куда-то в даль, там ищите, но я уже научена горьким опытом, попросила проводить нас, т.к. куда он нас направляет мы были и там нет того, что именно ищем, на что и он не растерялся, сказал, что он вообще не из того отдела и скрылся. Походили сами поискали, не нашли. я уже на взводе, вцепилась в какого-то консультанта и начала ругаться, что у вас никто не может помочь, как так? Кое как мы нашли информацию, что такой машинки нет, а вентилятор несезонный товар и его вообще не бывает в это время года. А предыдущее не могли нам этого ответить??? Как подбирается персонал? Как быть в такой ситуации, если я еще раз с таким хамством столкнусь? Подскажите? Какие методы я могу сразу и на месте предпринять? Я сочла это издевательством, но как-то перед НГ не стала себе портить настроение. НО НА ЭТОМ ИСТОРИЯ МОЯ НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ!!! САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ДАЛЬШЕ, Я ЗАКАЗАЛА В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ!!!
Заказали в интернет магазине 30.12.14. Доставка на 09.01.15 (очень долго, смирились). Интервалов нет, только с 09-00 и до 23-00. Восьмого решили позвонить и поинтересоваться, можно ли все-таки привезти нам до 18-00, нет. Решили перенести на 10.01.15- будем сидеть и не выходить. Сразу скажу, я часто пользуюсь услугами интернет магазина, но с таким столкнулась впервые. Часто заказываю на работу, но у вас в принципе не смогу этого сделать, иначе сиди до 23-00 и жди. У всех нормальных магазинов есть интервалы, нормальные -это клиентоориентированные. Когда звонила операторам, поменять дату 08.12.14, оператор как зомби, одно и то же. Обещали перезвонить, ждали два часа, сама набрала в 17-22, оператор хотел слить звонок и сказали вам перезвонят, ждите, А СКОЛЬКО ЖДАТЬ??? Сквозь зубы меня спросили номер обращения (настояла поработать), ответили, что вашу информацию передали в транспортную компанию, т.е. сразу ей посмотреть было лень, как так? Вдень доставки сидим, ждем. Ближе к вечеру начала переживать, звоню в 17-55, трубку взяла Анна (оператор), спрашиваю про заказ, опять хотят слить, говоря ждите звонка курьера, разговаривает с неохотой! Это, наверное, тактика компании такая. Объясняю, что переживаю, жду заказ, а время18-00. С еще большей неохотой уточнили номер заказа, как по заученной схеме ответила, ждите звонка. Я спросила, значит с заказом все хорошо, она сказала "ДА")) (издевалась наверное).
Ждала долго, в 21-18 решила набрать, трубку взял Павел (дал свой ID42465, когда спрашивала фамилию). И по новой, все заученные фразы, ждите, не могу сказать, не могу предположить, разное бывает в дороге, ждите. у вас до 23-00 есть время. На что я задавала вопросы, дайте номер курьера (нет такой информации), почему вы мне не можете ответить на вопросы (так как заказ был сделан из магазина и с ним нет связи), почему при заказе дают номер, где некомпетентны отвечать на вопросы и ничего по заказу где он не могут сказать? Так же хотел слить разговор, и я поняла, скорее всего их обучают этому. Это тактика компании. Я у него уточнила, записываются ли разговоры, сколько обращалась я по своему заказу, он сказал да!
ЗАКАЗ ТАК И НЕ ДОЕХАЛ ДО МЕНЯ, МНЕ НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ. "ПРЕКРАСНАЯ КОМПАНИЯ"- Люди не расшатывайте себе нервы, им все равно на клиента, они читают текст, заказ я не получила, отменила все дела, сидела дома, ради чего, чтобы получить вот этот???
В любом случае больше покупать там не буду, всем знакомым и друзьям расскажу эту историю, что бы не столкнулись, отзывы соответственно везде напишу.
А вас в свою очередь попрошу прояснить ситуацию и отписать мне официальным письмом.
Ваши сотрудники и ваши условия для клиента -это ваше лицо. Как вы об этом не задумываетесь?
11.01.15 звонила в 10-27, Максим составил жалобу на вопросы так же ответить не смог (не выучил), сказал мне перезвонят прям в ближайшее время, никто не позвонил.
Звоню сама в 11-50, разговариваю с Кристиной, которая вообще говорит, что мой заказ перенесли на 12-ое. На вопросы, почему меня заранее не предупредили, почему без моего ведома перенесли, почему вы обманываете людей, почему мне никто не позвонил, это политика компании такая –ответов нет (пора бы и выучить уже это, т.к. судя по др отзывам, так они обманывают всех).
Мне так и не позвонили, никогда больше в эту компанию не обращусь, везде, где смогу расскажу, напишу.


Обидчик: Media Markt
Страна: Россия
Область: Вся Россия
Город: Москва
  <     >  

Читайте также

Интернет магазин Media Markt
Акция на товар, которого нет в наличии!

Markus Media (Маркус Медиа). НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Маркус Михаель (Michael Markus). НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Media Markt
Кидалово с промо кодом

Галя Валя
Беспредел в Химках

Гатауллин Рустем
Гатауллин Рустем из Башкирии

GME.ru Game Media Entertainment
Кинули на зарплату большую часть конторы

Александра Казакова (она же Александра Игоревна)
Мошенничество

Profactor Armaturen GMBH, Профактор, Левенстам А.И., Гасимов А.А., Садовская О.П
История крупномасштабной диверсии по продаже китайской инженерной сантехники «ПРОФАКТОР»

Rf.salomon-boot.ru ооо "лоде"
Мошенники

ООО Помощь интернет-магазинам
Откровенный обман