ООО"ПИМ(Почта)", сайт:support@pimpay.ru
Претензия
- 12-10-2020
- 626
Я Лебедева Людмила Николаевна, 22.09.2020г.зашла на сайт Одноклассники, и увидела рекламу Распродажа меховых шапок. Мне понравилась меховая шапка модель 7, стоимостью1890руб.я решила заказать эту шапку, когда я зашла на сайт angelspalm.ru .там нужно было указать свои данные: фамилию, имя, отчество и номер телефона, и нажать кнопку"Заказать", Я заказала меховую шапку модель 7 (фото) прилагаю, Через день мне позвонили, и сказали: Товар сформирован и отправлен в почтовое отделение.24.09.2020г.мне на телефон пришло СМС, что мой заказ 14084751111751 отправлен в ПО 140960, а 06.10.2020г.мне пришло СМС что мой заказ прибыл в наше ПО 658960, и в этот же день мне почтальон доставил извещение.08.10.2020г.я выкупила посылку стоимостью3390руб.(фото чека прилагаю). Посылку я вскрыла сразу же на почте, когда я её вскрыла, то обнаружила что совсем не тот товар, что я заказывала (фото2) прилагаю, в посылке я обнаружила: вязанную шапку, шарфик, пустой флакон из-под парфюмерной воды и перчатки. Меня полностью не устраивает тот товар, который я выкупила, он полностью не соответствует тому товару, что я заказывала, поэтому я настоятельно прошу вас, откликнуться на мою претензию и вернуть мне деньги и дать ответ в недельный срок.
Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay
Страна: Россия
Область: Москва
Город: Москва
Адрес: Сухаревский переулок, д. 9, стр. 1, офис 56А
Телефон: 88007700594
Сайт: support@pimpay.ru или safe@pimpay.ru