ЗАО "Сервис дистанционной торговли", ООО "Трель", ООО"Пост Сервис"
Пришло не то что заказала. ПРЕТЕНЗИЯ
- 29-01-2020
- 279
ПРЕТЕНЗИЯ. 05.01.2020 года мной, Шаховой Лидией Александровной был сделан заказ на сайте sumki.sl-top.online на сумку" Римские каникулы" по акции. Перезвонил мужчина-менеджер с телефона 7 401 256-68-89, уточнил адрес доставки. 11 января 2020 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14080743142024. Посылка шла из города Москва. 15 января 2020 года посылка прибыла в ПО 446552. Я её получила 17 января, оплатив при этом сумму заказанного товара 3 080.00руб и наложенный платеж общей суммой на 3141.60 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( пришла дешёвая сумка, примерной стоимостью 500-800 рублей). Пакет, в который был запакован высланный товар, вскрылся мной на почте. Я объяснила ситуацию, но так как денежный перевод уже оформлен посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки, адрес и номер телефона не соответствует.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является: ЗАО "Сервис дистанционной торговли". Адрес данной организаций: проезд завода Серп и Молот д.10
Так как получателям моих денежных средств является Ваша организация, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как- кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3 161.60 (три тысячи сто шестьдесят один рубль шестьдесят коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 2202 2009 0882 5738 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 10-и дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
Обидчик: ООО Трель, ЗАО СДТ - Сервис Дистанционной Торговли, Пост Сервис ООО
Страна: Россия
Город: Москва
Индекс: 140961
Адрес: проезд Завода Серп и Молот 10