ЗАО "Сервис дистанционной торговли", ООО "Трель", ООО"Пост Сервис"
Пришло не то что заказала. ПРЕТЕНЗИЯ

Магазины и торговля

ПРЕТЕНЗИЯ. 05.01.2020 года мной, Шаховой Лидией Александровной был сделан заказ на сайте sumki.sl-top.online на сумку" Римские каникулы" по акции. Перезвонил мужчина-менеджер с телефона 7 401 256-68-89, уточнил адрес доставки. 11 января 2020 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14080743142024. Посылка шла из города Москва. 15 января 2020 года посылка прибыла в ПО 446552. Я её получила 17 января, оплатив при этом сумму заказанного товара 3 080.00руб и наложенный платеж общей суммой на 3141.60 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( пришла дешёвая сумка, примерной стоимостью 500-800 рублей). Пакет, в который был запакован высланный товар, вскрылся мной на почте. Я объяснила ситуацию, но так как денежный перевод уже оформлен посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки, адрес и номер телефона не соответствует.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является: ЗАО "Сервис дистанционной торговли". Адрес данной организаций: проезд завода Серп и Молот д.10
Так как получателям моих денежных средств является Ваша организация, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как- кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3 161.60 (три тысячи сто шестьдесят один рубль шестьдесят коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 2202 2009 0882 5738 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 10-и дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.


Обидчик: ООО Трель, ЗАО СДТ - Сервис Дистанционной Торговли, Пост Сервис ООО
Страна: Россия
Город: Москва
Индекс: 140961
Адрес: проезд Завода Серп и Молот 10
  <     >  

Читайте также

ЗАО"Сервис дистанционной торговли"
Не тот товар

ООО "Пост Сервис". ЗАО "Сервис дистанционной торговли" адрес: проезд завода Серп и молот, дом 10
Не соответствие товара

Получатель денег: ЗАО "Сервис дистанционной торговли" адрес: проезд завода Серп и молот, дом 10. Отправитель: ООО "Трель" а/я 229 Московский АСЦ. Реклама в интернете: ООО "Иванов плюс" огрн :5087746040773, инн :7720628232
Несоответствие товара

ООО Мерлион, ЗАО Сервис дистанционной торговли, ООО Трель
Не соответствие товара

ЗАО "Сервис дистанционно торговли", ООО "Трель"
Жалоба ЗАО "Сервис дистанционной торговли", ООО "Трель"

ЗАО "Сервис дистанционной торговли" адрес: проезд завода Серп и молот, дом10. Отправитель: ООО "Трель" а/я 229 Московский АСЦ
Не соответствие с товаром

ЗАО "Сервис дистанционной торговли", ООО "Трель"
Претензия

ЗАО "Сервис дистанционной торговли" адрес: проезд завода Серп и молот, дом 10. Отправитель: ООО "Трель" а/я 229 Московский АСЦ
Претензия

ЗАО "Сервис дистанционной торговли", ООО "Трель"
Товар