ЗАО "Сервис дистанционно торговли", ООО "Трель"
Жалоба ЗАО "Сервис дистанционной торговли", ООО "Трель"
- 27-01-2020
- 307
Жалоба
ЗАО "Сервис дистанционной торговли", ООО "Трель"
Пришло не то что заказала.
ПРЕТЕНЗИЯ. 18.01.2020 года мной, Михайловым Владимиром Геннадьевичем был сделан заказ магнитолы андроид 2 дин. Перезвонила девушка-менеджер с телефона 7 499 350 56 48, уточнила адрес доставки. 23 января 2020 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14080743238826. Посылка шла из города Москва. 26 января 2020 года посылка прибыла в ОПС 433130. Я её получила 27 января, оплатив при этом сумму заказанного товара 3 300 руб и наложенный платеж общей суммой на 440 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу. Пакет, в который был запакован высланный товар, вскрылся мной на почте. Я объяснил ситуацию, но так как денежный перевод уже оформлен посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки, адрес и номер телефона не соответствует.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является: ЗАО "Сервис дистанционной торговли". Адрес данной организаций: проезд завода Серп и Молот д.10
Так как получателям моих денежных средств является Ваша организация, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как- кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3 814.80 руб (три тысячи восемьсот четырнадцать рублей восемьдесят коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер телефона к которому привязана карта Сбербанка РФ для перевода денежных средств 8 927 808 27 72.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 10-и дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
Обидчик: ЗАО СДТ - Сервис Дистанционной Торговли, ООО Трель
Страна: Россия