ООО ПОСТ СЕРВИС
Претензия

Магазины и торговля

Уважаемый генеральный директор спешу сообщить Вам следующее:

10 декабря 2019 года мной был сделан заказ на сайте http://pulsar-sell.ru/ тепловизионный МОНОКУЛЯР PULSAR HELION XP28 по акции. Перезвонил молодой человек-менеджер, уточнил адрес доставки. Этого же дня 10 декабря 2019 года пришло сообщение готовности отправки моего заказа. Посылка шла из города Москва. 17 декабря 2019 года я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж сумма в размере 2540.00 руб., однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( в огромной коробке набитой бумагой на самом дне лежала малюсенькая коробочка, внутри дешовый китайский бинокль, стоимостью не более 500р). На том сайте через который делала заказ, я не нашла ни адреса электронной почти ни телефона ни еще каких либо других контактов продавца, оставила лишь заявку на повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку, но звонка так и не последовало. Позвонила сразу на почту и объяснила ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Так как Вы являетесь связывающим звеном в отправке и получения денежных средств продавцом, то прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является 11029 НКО МД (Некоммерческая корпоративная организация «Межрегиональное потребительское общество взаимного страхования»). Адрес данной организаций: Б. Гнездиковский пер. д.7. и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов.
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 2540.00 (две тысячи пятьсот сорок рублей 00 коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне.

Так же прилагаю фото где более подробно видно разницу между тем что продавали и тем что прислали, фото чека.
Хотелось бы решить вопрос мирным путем.


Обидчик: Пост Сервис ООО
Страна: Россия
Город: Москва
Индекс: 145901
Адрес: а/я 234 в Московском АСЦ
Телефон: 8495374173484953741945
  <     >  

Читайте также

ООО "Пост Сервис" направлено с а/я 215, интернет-магазин "Евростиль" Московский АСЦ, индекс 145901
Заказанный товар не соответствует заявленной комплектации, требование вернуть деньги

ООО "Пост Сервис", а/я 243 Триада, Московский АСЦ 145901, сайт kurtki-alfa.ru/, ООО "ПИМ" (Почта), 125955, г.Москва, Сухаревский переулок, д.9 стр.1, офис 56а
Вернуть деньги из-за несоответствия товара, мошенничество

ООО "ОКНОФФ" И ЕГО ГЕН.ДИРЕКТОР ЧЕРЕПАНОВ И.А
ЦИНИЧНЫЕ ОБМАНЩИКИ

Novy-mojero.ru/ ООО «Пост Сервис», ООО "РОККИПАНЧ"
Вернуть деньги из-за несоответствия товара

ООО "Пост Сервис" Family Shop
Пришла коробка пустая, с одной рулеткой, шуруповерта не обнаружили

ООО "Пост Сервис". ЗАО "Сервис дистанционной торговли" адрес: проезд завода Серп и молот, дом 10
Не соответствие товара

ООО "Пост Сервис" Московский АСЦ
Претензия

Complaints.otdel@gmail.com
Мошенничество

ООО《 Пост Сервис》(ДЛЯ ООО Меркурий) Возврат денег ( не соответствует товар заказу)
ООО "Пост Сервис" (для ООО "Меркурий") Возврат денег (несоответствие товара заказу) ООО "ПИМ "(ПОЧТА) Возврат денег (несоответствие товара заказу) Заявление (претензия)

ООО "Пост Сервис" (для ООО "Cоюз-групп"), Магистральная д.д 7 а/я 66, Подольск, Московская область Заявление (претензия) на возврат денег за посылку
Заявление (претензия) на возврат денег за посылку