ООО "ОППОРТЬЮНИТИ"
Претензия

Магазины и торговля

Коханова Наталья Федоровна
Тел.89044125648
Эл.почта –suvorovagv01.09@gmail.com
403186, ст. Упорниковская, ул. Комсомольская д. 63 кв.2
Нехаевский район Волгоградская область
ООО «Оппортьюнити»
199406, Санкт-Петербург,
Проспект Малый В.О., д.64, корпус 1 стр.1,
помещение 112-Н, офис 29Д

ПРЕТЕНЗИЯ
05.10.2019года мною был приобретен товар –виниры для верхних и нижних челюстей – 2 пары. Изготовитель-Made in CHINA. (фото прилагается).
Оплатив стоимость товара 5150 рублей, я свои обязанности выполнила.
В соответствии со ст.4 закона РФ «О защите прав потребителей» Продавец обязан продать Потребителю товар, качество которого соответствует условиям договора, либо соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Приобретенный мною товар не соответствует вашему описанию и рекламным роликам, и имеет следующие недостатки:
- виниры очень мелкие по глубине, не садятся на зубы, не держатся, прикрывают только до половина зубного ряда, свои зубы и дефекты в них просматриваются, грубый пластмасс, который не размягчается в горячей воде. По вашим рекомендациям- что в них можно кушать, но на самом деле виниры вообще никак не держаться во рту. Полный обман.
В соответствии с п.п.1.5 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель имеет право предъявить требования по недостаткам товара в течение двух лет. Требования Потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных Потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».
За нарушения вышеуказанных сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. (ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей).
На основании вышеизложенного прошу:
- расторгнуть договор купли-продажи и возвратить уплаченные за товар суммы.
- возместить убытки, причиненные вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке и выполнить мои требования в установленные законом сроки.
В случае отклонения моей претензии, буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, а также с требованием о возмещении причиненных мне убытков, расходов и компенсации морального вреда (ст.13-15, 17 Закона РФ «О защите прав потребителей».
О принятом решении прошу сообщить мне письменно в течение 10 (десяти) дней либо на мою электронную почту в течение трех рабочих дней согласно памятки покупателя ООО «ОППОРТЬЮНИТИ»
Приложения:
1. Копия квитанции об оплате товара
2. Копия гарантийного талона
3. Фото товара в упаковках
4. Фото товара без упаковки
5. Фото посылочной этикетки

«09» октября 2019г. Коханова Н.Ф.


Обидчик: ООО Оппортьюнити
Страна: Россия
Область: Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Индекс: 199406
Адрес: Проспект Малый В. О., д. 64 корпус 1 стр. 1 помещение 112-Н, офис 29Д
  <     >  

Читайте также

ООО "ОППОРТЬЮНИТИ"
ПРЕТЕНЗИЯ

ООО "ОППОРТЬЮНИТИ"
ПРЕТЕНЗИЯ К ТОВАРУ

Ооо оппортьюнити- мошенник
Претензия.пришел не тот товар

ООО"ОППОРТЬЮНИТИ"
ФАЛЬШИВЫЕ ВИНИРЫ

ООО "Оппортьюнити", массажный матрас
На матрасе не работает нижний правый массажёр

ООО ОППОРТЬЮНИТИ "Чехлы сидений в автомобиль"
Матермал из которого изготовлены чехлы

ООО"ОППОРТЬЮНИТИ"
О неисправности полученного товара

ООО "ОППОРТЬЮНИТИ"
Несоотвествие полученого товара с заказаным

ООО "ОППОРТЬЮНИТИ" (ЕСПП 026352)
Не соответствие заявленному заказу

ООО "ОППОРТЬЮНИТИ"
ООО "ОППОРТЬЮНИТИ" - МОШЕННИКИ