"Каспер" Первоуральск
Обходите стороной!
- 27-01-2019
- 275
Купили в данном магазине шапку детскую. Пришли домой, посмотрели и поняли, что большая. Было принято решение сдать ее обратно в магазин, т.к. мы имеем право по закону в течение 14 дней после покупки расторгнуть договор купли - продажи и забрать деньги обратно. Если честно, с таким мы сталкиваемся впервые. Пришли в магазин, написали заявление на возврат денег. У нас забрали шапку, чек, заявление. Взамен не отдав ничего. Мы только сфотографировали заявление. Продавец сказала, что заведующая рассмотрит заявление и вам позвонят. Но никто не звонил. Мы сами в течение трех дней звонили в магазин, но ни один телефон не отвечал. В конце третьего дня мы снова пошли в магазин и потребовали деньги. Но продавец устроила нам такой скандал! Зачем вы явились? Еще три дня не прошло, день подачи заявления не считается, вызывайте хоть полицию, хоть сами будьте из министерства, с заведующей я вас не соединю, денег вам не видать. (Позже проконсультировалась с юристом. Так вот, по закону, ст. 25 "Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара"). Так что мы пришли в конце третьего дня со дня сдачи шапки правильно! И нам немедленно, без скандала должны были вернуть деньги! Насытившись издевательством над нами, продавец все - таки соизволила связаться с заведующей, они смилостивились над нами и вернули нам деньги. Так что, уважаемые покупатели, советую вам не связываться с этим магазином, если не хотите трепать себе нервы.
Обидчик: "Каспер" Первоуральск
Страна: Россия