TITAN
Возврат денег (несоответствие товара заказу) Заявление претензия
- 04-01-2019
- 193
24 декабря 2018 мною был сделан заказ: Часы, портмоне кожаное, барсетка кожаная, фирменные духи на сумму 4990 рублей. 26 декабря мне пришло смс от ТИТАН, о том что моя посылка выслана. 4 января 2019 года я получил посылку, оплатив при этом наложный платёж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответсвует моему заказу (вместо кожаной барсетки вложена дешёвая тряпочная сумка на сумму 400 руб, пустая коробка из под часов, духов в наличии не оказалось). Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты России, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО ПИМ ПОЧТА Сухаревский переулок д 9 стр 1 офис 56А. Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания, а меня как получателя, согласно законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправил, кто осуществлял упаковку и другие юридические значимые действия и бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требования вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Сумма с расчетом почтовых расходов составляет 5089 рублей 80 копеек. Денежные средства прошу выслать по адресу: 175400 Новгородская область город Валдай ул Ломоносова д 88/27 кВ 79. Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст 23 «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин) В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством Рф, а именно: Прокуратура РФ; ФСБ РФ, СК РФ и к другим методам давления.
Иванов Роман 04.01.2019г.
Обидчик: TITAN
Страна: Россия