Mascotte интернет-магазин
Наплевательское отношение к клиенту
- 24-07-2018
- 196
05/07/18 сделала заказ на сайте интернет-магазина Mascotte. Мне перезвонили, предупредив, что товар на дальнем складе, и придется подождать порядка 10 КД доставки в пункт выдачи моего заказа. По истечении данного срока мне больше никто не перезвонил, а на мои многочисленные звонки в магазин отвечала некая Екатерина со словами: "... менеджер обязательно свяжется с Вами". В итоге, после того как я позвонила в данный интернет-магазин порядка 10 раз (каждый день по 1 разу), написала туда письмо (так же не одно), мне наконец-то, 21/07 первый раз перезвонил менеджер, сказав, что мой заказ собран, и теперь мне необходимо ждать звонка от курьерской службы. Прошло еще 4 дня, мне так никто не позвонил. На мои повторные звонки Екатерина заученной фразой отвечала, что со мной свяжутся менеджеры, а на мои письма просто никто не реагирует...
Комитет по защите прав потребителей, видимо, будет моим следующим пунктом назначения...
Mascotte, ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ ОТВРАТИТЕЛЬНО, НЕКОМПЕТЕНТНО И СОВЕРШЕННО НЕКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННО!
НИКОМУ И НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ ДЕЛАТЬ ТАМ ЗАКАЗ! СКОРЕЕ ОТГОВОРЮ!
Обидчик: Mascotte интернет-магазин
Страна: Россия