ООО "Пост Сервис" (для ООО"Солекс")
Парфюмерия

Магазины и торговля

Заказали в интернет магазине парфюмерию. Позвонил оператор с магазина и спросил данные куда и кому отправить посылку (номер телефона не определился). Через несколько дней пришло извещение о посылке с наложенным платежом нашей суммы заказа. После оплаты посылка была открыта на почте при работниках почты (06.12.2017 года). В посылке оказался совсем другой товар (трое часов и ремень). Было написано заявление о несоответствии товара в посылке, составлена опись пришедшего товара, сняты сканы квитанции об оплате и квитанция отправителя и все эти документы вложены в посылку. Посылка отправлена обратно по адресу отправителя. Посылка отслеживалась по трек-номеру. Просим помочь вернуть деньги.


Обидчик: Пост Сервис ООО
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

Госдума России
Статья 3.1 и 3.2 Конституции РФ твердит о том, что люди РФ могут внести в Госдуму инициативы. Неопровержимые мнения должны стать законами

ООО "Солекс"
Товар ненадлежащего качества

ООО "Солекс"
Ненадлежащее качество товара

ИП Ларионова О.И
Просроченная парфюмерия

000"Пост Сервис" (для ООО "Солекс"
Не соответствующая посылка

Ооо солекс 140961 опс московский асц
ОБМАН

VIRTA
Неверно выполнен заказ

ООО "Пост "Сервис" (для ООО "Солекс")
Мошенничество ООО "Пост "Сервис" (для ООО "Солекс")

ООО "Пост Сервис" направлено с а/я 215, интернет-магазин "Евростиль" Московский АСЦ, индекс 145901
Заказанный товар не соответствует заявленной комплектации, требование вернуть деньги