МУЗТОРГ
- 22-04-2011
- 1 030
Здравствуйте.
13 марта 2011 г. мной был сделан Интернет заказ в торговой компании МУЗТОРГ г. Москва (www.muztorg.ru). По указанным фирмой правилам, мой заказ был забронирован на некоторое время до оплаты. 16 марта 2011 г. Я полностью оплатил заказ через банк. Все операции фиксируются, и отслеживаются через Интернет, и все это на данный момент зафиксировано.
По указанными условиям компании http://www.muztorg.ru/delivery, данный заказ должен был быть отправлен EMS Почтой России. где указаны сроки доставки почты — от 5 до 10 дней! (стоимость доставки также включена, которую я полностью оплатил)
С момента изменения статуса заказа, прошел прилично длительный срок (уже более месяца). Я уже обращался по этому поводу в компанию, на что мне ответили, что работники то один, то другой уходят в отпуск, и мой заказ то никто не обслуживает, то передают другим работникам.
На сегодня, заказ также не отправлен, что нарушает описываемые условия продажи.
Я бы хотел, чтобы были предприняты какие-нибудь меры, по выяснению причины нарушения моих прав. Также хотел добавить, что на сайте оказалось отсутствие контактов руководства, а указанные Интернет адреса не отвечают на мои просьбы разобраться в ситуации. На сколько мне известно, указание адресов, контактов и условий продаж является обязательным для Интернет магазинов. Но этот магазин проводит услуги, без соблюдения прав потребителя.
Спасибо.
Страна: Россия
Область: Москва
Сайт: muztorg.ru