Центральный сервисный центр по ремонту техники Whirlpool
Обман
- 05-09-2024
- 3
Центральный сервисный центр по ремонту техники Whirlpool - мошенники.
Сайт: whirlpool-service.ru.com, тел.: +7 495 134-48-21, адрес: г. Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 3/5с4А, ИП Тарлецкий Алексей Валерьевич.
Обратилась в сервисный центр в августе 2024 г. в связи с поломкой стиральной машины, была ошибка E05.
В день обращения в сервисный центр сотрудники call-центра общаются с тобой вежливо, перезванивают несколько раз для уточнения деталей.
Мастер приезжает в течение часа на машине с готовыми запчастями для ремонта, поэтому все возможные проблемы может решить в тот же день.
Мастер делает осмотр машины и предлагает заменить сразу несколько деталей – ТЭН и насос, которые по его утверждению расходники и часто ломаются. Каждый из расходников стоит по 10 000 рублей. Оправдывает высокие цены тем, что после начала военной операции приходится закупать импортные детали через “серый импорт”. Мастер пытается показать себя сочувствующим и начинает рассказывать, что ему стыдно за такие цены, но сейчас все так стоит, и по его утверждению лучше ремонтировать импортную технику, чем покупать нынешний Китай, который сломается через 1-2 года. Также он сообщает о своем 5-летнем опыте работе и пытается повысить свою значимость за счет рассказов как правильно ухаживать за стиральными машинами. Подкупает славянская внешность мастера и его кропотливый ремонт на несколько часов.
После ремонта мастер выставляет счет - заказ-наряд на оказание услуг с номером и датой, с гарантией на оказанные услуги на 30 дней. Цены в счете не совпадают с ценами прайса сервисного центра. Выходит астрономическая сумма на 39 000 рублей. Скриншот счета приложен. Для информации – стиральная машина была куплена в 2017 году и стоила 33 000 рублей. Сейчас цены выросли, и подобная машинка стоит от 45 000. Ремонт по цене новой стиральной машины.
Счет оплатили переводом на номер телефона мастера. На эл. почту пришел электронный чек с ИП Тарлецкий Алексей Валерьевич.
Постирали белье два раза. На третий раз стирки машинка устроила потоп. Вода хлынула снизу. За семь лет работы машинка никогда не текла под себя. К счастью, удалось ее выключить и слить воду, иначе соседи снизу были бы затоплены.
Позвонили по мобильному телефону, указанному в Счете, который мастер оставил, чтобы связались в случае проблемы. Нам ответил недовольный голос, разговаривал на повышенных тонах, в ремонте было отказано, потому что это частный мастер и к сервисному центру он не имеет никакого отношения. Позвонили несколько раз на номер, куда переводили деньги, никто не взял трубку.
Стали звонить в сервисный центр, где нас перевели на менеджера. Менеджер не уточнил даже номер договора. Пообещал, что с нами свяжутся в течение дня. Никто не перезвонил. Позвонили повторно в сервисный центр, где нас снова соединили с менеджером. На это раз говорил другой сотрудник, обещал, что с нами свяжутся. Никто не связался. На следующий день нас даже не дослушали и бросили трубку. Все номера, с которых мы звонили были заблокированы, и городской, и мобильные. При дозвоне срабатывал автоответчик с сообщением – “Свяжемся с вами в течение 30 минут”.
У меня появилось сильное желание написать заявление в полицию, прокуратуру и Роспотребнадзор. Внезапно мне позвонили из сервисного центра. Молодой человек представился менеджером и задал вопрос – А что у вас случилось, вы нам звонили? Не переживайте, до конца дня к вам приедут и все починят.
Никто не позвонил и не приехал. И все телефоны остались заблокированными.
Мошенники захотели заработать на мне второй раз, но не получилось, потому что при последнем разговоре с ними я сказала, что они обязаны сделать ремонт по гарантии и их астрономическая сумма не соответствует их прайсу, поэтому ни копейки больше.
Почему меня обманули? 1. Первый раз расслабилась и не читала отзывы про компанию. 2. Не знала кто ИП, на сайте он не указан. По запросу ИП Тарлецкий А.В. очень много негативных отзывов. Написано огромное количество жалоб, люди судятся с этим человеком. 3. Плохо посмотрела прайс и не разбиралась в ценах. Не стоят импортные расходники 10 000. 4. Повелась на красивые рассказы славянского парня. 4. Не знала, что сейчас ни у одной компании нет своего штата и все компании находят буквально рандомных частников-ремонтников, за которых не несут ответственность, и с которыми в сговоре по неадекватной цене.
Сейчас нет настоящих представительств по ремонту импортной техники. Есть много компаний-разводил по ремонту, которые обманывают людей. Как сейчас ремонтировать технику? Cамому искать частных мастеров без посредников. К сожалению, других альтернатив нет.
Что меня поразило? "МаркаКачества" (информационный ресурс по выбору лучших товаров и компаний) в статье “10 лучших сервисов ремонта стиральных машин в Москве” от 08 мая 2024 г. позиционирует Центральный сервисный центр по ремонту техники Whirlpool как лучший выбор. Интересно, сколько им заплатили. Обман на обмане.
Будьте бдительны. Умейте отказывать мошенникам и наказывать. Пишите в Прокуратуру и Роспотребнадзор. Судитесь с ними.
С точки зрения уголовного кодекса мастер, обманувший своего клиента, — мошенник. Если потери составили менее 2500 ₽, ответственность будет административной, а санкции — от штрафа не менее 1000 ₽ до обязательных работ на срок до 120 часов. Если больше 2500 ₽ — ответственность будет уголовной, а санкции — от штрафа в 120 000 Р до лишения свободы сроком до 2 лет.
Считаю, что бизнесмену ИП Тарлецкому пора прекращать бизнес. И все украденные деньги изъять.
Обидчик: Центральный сервисный центр по ремонту техники Whirlpool
Страна: Россия