Старший кассир в кассе ржд
Хамское поведение

Люди

Хочу оставить ряд претензий на старшего кассира ржд пригородных поездов. Такого хамского, я бы сказала не уважитеьного, отношения не может себе позволить, ни кто. Сегодня утром в 09:00 2.09.2016 сломалась электричка курского следования. Я ехала до царицыно и как нормальный (не заяц) гражданин покупала билет. Но так как возникли проблемы нас не высадили на пологающей станции, и большенство людей добирались своим ходом, вообщем кто как смог так и доехал. Я доехала всё таки на автобусе до царицыно (опять заплатила) подошла к кассе по поводу возврата билета. Время было 11:30, кассир замешкался, и позвала старшего кассира. Не представившись, надменным тонон начала у меня спрашивать как я добралась? Я объяснила, что на автобусе. Ст.кас. спросила сколько стоит автобус? Я ответила. Она мне ШВЫРНУЛА ЭТУ СУММУ и ушла ни чего не сказав и объяснив. Я просто была в шоке. Таких не оброзованных надо сразу увольнять. Не компетентность людей меня просто поражает. Вот как бороться с такими людьми? Опоздав на работу, испорченное настроение, истрачены деньги, нервы. Прошу администраторам дать обратную связь.


Обидчик: РЖД | rzd.ru
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

"Перекресток" Домодедовская ул, 12
Несоответствие цен в торговом зале и на кассе

Европа
Некомпетентность и хамство

ОАО "РЖД"
Возврат электронных билетов

Магазин Спар
Превышение должностных обязанностей руководством

РЖД
Грабеж пассажиров через билетно -кассовые аппараты

"Пятерочка"
Хамство в магазине

Салон "Связной"
Нарушения прав потребителей

Магазин «Пятерочка» по адресу г. Курган, 6-й микрорайон, 1Г, район Заозёрный
Грубость сотрудников и несоответствие цен

РЖД
РЖД - бестолковость и некомпетентность работников жд касс ст. Волжский

Кассир
Седельниковская АС Омской области