РЖД, Поезд Москва - Бийск
Не уважение к пассажирам от проводников

Люди

Поезд Москва -Бийск, 6.02.2016 вагон номер 6.
Купили билет за 45 суток бабушке пенсионерке с высоким давление специально на нижнюю полку. Провожая маму увидели, что нижняя полка занята вещами дамой с боковой полки. Мы попросили убрать вещи, на что дама ответила: "мы вам и так места оставили". Это вместо того, чтобы по -хорошему договориться.
Мы обратились за поддержкой к проводникам вагона. Но Елена (так зовут проводницу), вместо помощи и поддержки пожилому человеку (70 лет) разачаровала нас своим не отношением и не уважением к пожилым людям. Нам ответила, что вагон общий, и мы свои вещи можем закинуть на третью верхнюю полку, и что бабушке не 10 дней ехать, а всего 3 дня, может и повставать отдавая вещи соседям. Т.е получается, что мы еще и виноваты.
Покупая билет, мне объяснили, что сначала мы кладем вещи в нижюю полку, а если у нас останется место, то мы можем уступить соседям. Но никак не наоборот. Т.е преимущество остается за пассажиром с нижней полкой, т.к за наши вещи никто не отвечает.
Есть ли какие то правила по перевезу багажа?
И имеет ли права проводник в этой ситуации обвинять нас?


Обидчик: РЖД, Поезд Москва - Бийск
Страна: Россия
Область: Алтайский край
Город: Бийск
  <     >  

Читайте также

РЖД
Нефирменность фирменного поезда

РЖД
НИКОГДА НЕ проходите электронную регистрацию на поезд!!

Руководство Дальневосточного филиала АО «ФПК»
Не законное сокращение

РЖД
Отзыв о сервисе РЖД, поезд Москва-Париж

ОАО "РЖД"
Возврат электронных билетов

Хамское отношение проводников РЖД

РЖД
Чайный бизнес РЖД

Пензенский резерв проводников
Чиновничий беспредел

Плохое отношение руководстсва ст. Бийск к проводникам

Ржд
Не нашла на пути свой поезд