Аэрофлот
Уроды

Люди

Ред тем как приехать в аэропорт позвонили по телефону в Аэрофлот, чтобы узнать как оформить не габаритный багаж. Ответ был такой в длину не должен превышать 2метра и ширина 30см, стоит 50 долларов. В итоге приехав в аэропорт и оформив багаж нам объявили другую информацию длина 158, стоит это 150евро (11250руб). Абсурд!!! В действительности багаж стоит 4000руб. И что делать? Цель АЭРОФЛОТА не помочь пассажирам, а содрать как можно больше денег, т.к. людей ставят в безвыходное положение. Не летайте АЭРОФЛОТОМ, переплатите за билет пару тысяч другой компании и все будет супер!!!

Ключевые недостатки:
Некомпетентность сотрудников
Комментарии


Обидчик: Аэрофлот | Aeroflot.ru
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

Аэрофлот
Не возврат денег

Аэрофлот
Обман пасажира

Аэрофлот
Утеря и доставка багажа

Аэрофлот
Требуем материальной компенсации!!

АЭРОФЛОТ
АЭРОФЛОТ не заморачивается

Генеральному директору ОАО «Аэрофлот»
Коллективная жалоба

ПАО Аэрофлот Российские Авиалинии
Генеральному Директору ПАО Аэрофлот Савельеву В.Г

Пасажир рейса 4632 от 03.02.2013
Рейс 4632 от 03.02.2013

Аэрофлот
Меняют время отлета

Аэрофлот
Ну и отношение, ребятки!