МТС, АО РТК
НЕ ВИДЯТ БРАКА
- 12-05-2016
- 151
22 февраля у м."Сокольники" в салоне связи "МТС" приобрела планшет. Продавец спешно продал планшет, т.к. народу было много и кассовый чек к покупке не приложил. Дома обнаружилась его недостача, хорошо хоть штамп о продаже в паспорте поставил. При дальнейшем ознакомлении с планшетом обнаружился выгоревший пиксель на экране. На следующее утро я пришла обратно в салон для сдачи купленного планшета обратно или его замены на качественный товар. Представитель МТС БЫЛ УДИВЛЁН: как так у меня нет чека? Но штамп о продаже его убедил. Приняли на экспертизу, хотя и так видно выгоревший пиксель. По прошествии 60дней мне никто не позвонил, пошла за результатом сама. В письменном ответе на мою претензию было написано, что дефекта не обнаружено. В присутствии начальника отделения и двух свидетелей из покупателей плашет был включен и подтверждено визуально и письменно, что на экране присутствует выгоревший пиксель. Мною было написано вторичное заявление на проведение экспертизы с подписью свидетелей.12МАЯ пришёл по смс ответ, что никаких дефектов не выявлено. То ли не хотят его видеть, то ли не хотят менять.
Обидчик: МТС | mts.ru
Страна: Россия
Область: Москва