ООО Авторазборка Фортуна, г. Люберцы
Заказ Виниров
- 21-12-2022
- 159
Я, Кухаренко Надежда Николаевна 20 ноября по интернету заказала Виниры. Заказ пришёл 29 ноября на почту посылкой. Открыв посылку, я увидела такую картину, одна часть виниров была нормальная, другая расплавленная, в виде тонкого карандаша, согнувшись в подкову. По инструкции должна была быть гель, её в посылке не было. Зато была морская соль в подарок и аннотация о том, что я могу вернуть посылку в течении 5 дней, если товар не будет соответствовать заказу. В этот же день,29 ноября я отправила посылку назад по адресу, указанному на посылке и написала заявление, вложив его в посылку. В заявлении я указала о том, что товар не соответствует заказу, и чтобы они выслали мне деньги назад 10500 рублей. Звонила три раза в фирму, попросив соединить меня со специалистом компании, мне пообещали, что сегодня же меня соединят, но звонков на мой телефон не было. Сейчас я не могу до компании дозвониться, никто не берет трубку.
Обидчик: ООО Авторазборка Фортуна
Страна: Россия