FunPay
Отсутствие арбитража для урегулирование спорных сделок
- 24-04-2022
- 2 435
Отсутствие арбитража для урегулирование спорных сделок
Сервисом пользуюсь (теперь уже - пользовался: не хочу иметь больше с ними ничего общего) более двух лет. Произвел более 15 сделок.
Вот и недавно хотел осуществить сделку в одной популярной ныне ММОРПГ:
Выставил персонажа на продажу, несколько дней обновлял предложение.
Однажды появился покупатель - еще в дневное время суток человек спросил, не соглашусь ли я немного скинуть цену; после чего парень скоропостижно заофлайнился.
Спустя несколько часов, уже поздней ночью, этот же парень оплатил заказ - и, видимо, ожидал, что я буду в это время онлайн и тот час ему передам аккаунт.
Оплату заказа я увидел уже ближе к 02:00 ночи, и кое как выполз из кровати, чтобы включить компьтер и передать ему пароли. Также я хотел предварительно зайти на персонажа, чтобы удостовериться, что ничего лишнего там не оставил.
В итоге это тело, притоптывая ножкой, начало вести себя так, будто я должен поторапливаться, потому что он "очень долго ждет" (хотя всем известно, что, прежде чем осуществлять сделку, надо выяснять готовность у продавца - и уж точно это актуально, если оплачиваешь заказ поздно ночью)
Аккаунт я продал, и все бы ничего, но сразу после осуществления сделки "покупатель" написал на сделку негативный отзыв, назвав меня ""самым медленным продавцом из всех, с кем он когда-либо встречался"".
Мне показалось крайне некрасиво так делать - мало того, что он заранее не спросил, готов ли я к сделке, так еще и вел себя по-хамски и решил самоутвердиться за счет написания негативного отзыва.
Недолго думая, я вернул деньги продавцу, что убрать мозолящий глаз отзыв.
Сделано это было также из того расчета, что тех. поддержка поможет мне вернуть мой аккаунт у неадекватного школьника. Ведь было бы странно, если бы они не впряглись, оставив одного участника сделки с **** без соли, а второго - и с деньгами, и с персонажем (который достался ему как бы на халяву).
Да, это было бы странно, но так оно и произошло! Я написал заяву в тех. поддержку, и они меня морозили более 4 дней без ответа.
В итоге ответили: "Мы не можем отвечать за ваши действия. Если вы вернули покупателю деньги, он волен распоряжаться ими как хочет" - а то, что неадекват получил аккаунт на халяву, хотя его спокойно можо было вернуть в тот же день, их вообще не волнует.
Бесчестные и абсолютно незаинтересованные в удобстве своих клиентов ШАКАЛЫ - вот, кто такие фанпей. То, что вы давно им пользуетесь, не защитит вас от возможного беспредела. Не дай бог вам попадется такой же идиот покупатель - об вас тот час же просто вытрут ноги и скажут разбираться самим.
Обидчик: FunPay
Страна: Россия