FunPay
В двух словах опишу свой опыт взаимодействия с этим сервисом
- 07-04-2022
- 2 790
В двух словах опишу свой опыт взаимодействия с этим сервисом. Пользовался давно, по крайней мере несколько лет.
Пока дело касалось покупок услуг или учетных записей - всё шло гладко. На кидал не натыкался, в целом механизм отлажен.
Проблема появилась, когда я реализовал свой аккаунт через сервис и попытался вывести деньги себе на карту.
Процесс вывода занимает по информации от сервиса двое суток (примерно). Под конец вторых суток я внезапно обнаруживаю что моя учетная запись заблокирована (я использовал авторизацию через ВК). Естественно денежные средства до моего карты не дошли, и я думаю, это не случайность.
Пишу в тех поддержку, с вопросом - почему заблокировали, какое обоснование.
В ответ приходит информация, что якобы я нарушил какие-то условия сделки, но! на другом аккаунте, который якобы как-то связан с моим. Естественно других аккаунтов у меня никаких не было, т.к. я даже толком не регистрировался, а авторизовался через ВК.
На мои вопросы - как мол мой аккаунт связан с тем, по которому они решили заблокировать мой основной - присылают мне список прикрепленных карт, из которых в лучшем случае 1-2 мои, остальные неизвестного происхождения.
На вопрос - почему они решили, что это мой аккаунт и что это за сделка такая - игнорирование.
По мне так это красивый способ отжать деньги, которые не принадлежат сервису]. Обоснований блокировки так и не получил, логику взаимосвязи моей учетки с чужой тоже.
Решил зайти в группу ВК и почитать отзывы. Увидел, что я не один такой, были люди, которых так же заблокировали при попытке вывода денег из сервиса. В свежем посте группы отписал о своей ситуации, предупреждая людей, которые захотят воспользоваться сервисом, что они рискуют столкнуться с кидаловом со стороны сервиса. Тут же получил бан в группе, скрин прилагаю. Попыток выяснить, что за инцидент
Обидчик: FunPay
Страна: Россия