Магазин REN-C
Мошенничество
- 21-05-2023
- 44
13 мая 2023 года я приобрел в интернет-магазине REN-C LED телевизор Haier 43 Smart TV DX черного цвета (DH1U8RD02RU). Адрес сайта магазина: https://ren-c.ru/. Телефон отдела продаж: +7 (495) 157-10-56. Оплатил безналичным расчетом через Сбербанк-Онлайн по реквизитам, указанным на сайте, самостоятельно и добровольно. Данные своей карты не предоставлял. Оплатил 17 993 рубля + комиссию за перевод 179,93 рубля. Итого: 18 172,93 рубля.
16 мая 2023 года я получил на свою электронную почту письмо от магазина с информацией о статусе моего заказа: "Заказ № 28329 в интернет-магазине REN-C отгружен". Статус оплаты заказа: оплачен.
Я получил сообщение от Интернет-магазина "REN-C" с адреса электронной почты noreply@insales.ru.
Через 4 дня, 17 мая 2023 года, я связался с магазином через чат, чтобы узнать статус моего заказа. Консультант Евгения ответила, что заказ находится в пути, и я должен ожидать звонка от курьера.
18 мая 2023 года я повторно уточнил статус моего заказа по телефону и через чат, так как в условиях доставки указано, что доставка занимает от 2 до 5 дней. Мне было сказано, что до обеда все трек-номера будут высланы на мой адрес электронной почты. Все, больше я не могу связаться с ними. Телефон не отвечает, чат на сайте не работает, а сам сайт вообще перестал функционировать. Я отправил им письмо на электронную почту noreply@insales.ru, но ответа не получил. Курьер также не позвонил и, естественно, я не получил свой товар. Я обратился в Сбербанк, чтобы отменить оплату и вернуть деньги. Они посоветовали мне написать заявление в полицию, так как это уголовное преступление. Я написал заявление через сайт МВД 20 мая 2023 года и также обратился в Роспотребнадзор.
Обидчик: Магазин REN-C
Страна: Россия
Телефон: 74951571056
Сайт: ren-c.ru