ЗАО «Сервис дистанционной торговли», ООО «Трель», Otdel.klient@gmail.com
Обман в доставке заказа/Жалоба
- 09-03-2020
- 287
Добрый день!
Вопрос по посылке (№14084744156165) – пришёл не тот заказ. Обращался к истокам (продавцу) – ответа нет. Решил написать сюда, Вам. Прошу помочь разобраться в данной ситуации, наказать интернет-магазин и по возможности помочь мне в возврате денежных средств или обмену на нужный мне товар.
История следующая:
17 февраля сделал заказ в интернет-магазине – рюкзак: (http://swissgear1.oninesales24.ru/swissgear1/1/? lnk=125611
Рюкзак Swissgear 8810. Размеры 45*33*23, объём 29л)
Мне перезвонили на оставленный мной номер телефона (+7 920 028 93 92), где с девушкой я еще раз уточнил свой заказ - марка рюкзака, параметры и пр. И так же договорились, что в заказ еще войдут зарядное устройство, безпроводные наушники, замок, часы. И всё это будет стоить в районе 4000 руб.
Также 25 февраля пришла смс что заказ пришел и что вы вложили подарочный сертификат — 1500 руб. 27.02.2020 забрал с почты заказ (оплатив обговоренную сумму).
Заказ частично пришел не тот, а именно:
— целью заказа был рюкзак, а он вообще пришел другой фирмы, цвета и пр!!! ;
- так же, согласно смс — ни какого сертификата приложено не было;
- все остальное (зарядное устройство, безпроводные наушники, замок, часы) пришло все как обговаривали — тут претензий нет.
Вот вкратце как то так. Писал и в службу доставки (ЗАО «Сервис дистанционной торговли» ) указанную в чеке и в фирму отправителя (ООО «Трель» ) – ответов нет.
Также написал в Роспотребнадзор, Генпрокуратуру и МВД - тут жду ответов.
Прошу Вашей помощи!
Обидчик: ООО Трель, ЗАО СДТ - Сервис Дистанционной Торговли, Otdel.klient@gmail.com
Страна: Россия