Служба поддержки
World of Tanks
- 14-09-2011
- 11 926
Купил игровую валюту, оплатил картой Виза, в магазине платёж прошёл а на счёте в игре купленного нет. В поддержку написал, ответил автомат - Здравствуйте.
Ваш платеж должен быть зачислен в течении 24 часов.
Если платеж не поступил по истечении 24 часов, то сообщите нам.
Укажите необходимую информацию по платежу осуществленному при помощи смс-платежа:
- дата и время платежа;
- наименование мобильного оператора;
- короткий номер на который было отправлено сообщение;
- сумма платежа;
- номер телефона, с которого отправлялись сообщения;
- количество отправленных сообщений;
- текст отправленного сообщения;
- текст ответного сообщения.
Укажите необходимую информацию по платежу осуществленному при помощи платежных систем:
- e-mail аккаунта, на который производилась оплата;
- способ платежа;
- дата и время платежа;
- сумма платежа;
- скан/фото чека или скриншот кошелька/выписки Вашей оплаты.
Если платеж был осуществлен в период технических работ на сервере, то скорее всего он к нам не пройдет.
Вам необходимо позвонить/написать в службу поддержки той платежной системы, услугами которой Вы воспользовались.
Благодарим вас за обращение в Центр поддержки пользователей игры «Мир танков».
_
С уважением,
Александр Дубик
Служба поддержки игроков World of Tanks
support.worldoftanks.ru
Так вот платёж осуществлялся не во время тех. работ. В магазин я позвонил, отправил им все скриншоты с доказательствами. И всё. И тишина. Потом спрашивал как там мои дела с этой проблемой, ответил опять автомат. Что мне делать?
Обидчик: Служба поддержки
Страна: Россия
Область: Вся Россия
Сайт: support.worldoftanks.ru