ПИМ", торговое название PimPay - ОГРН 1137746951869 - ИНН 7702824562
Несоответствие товара присвоение денег за подложный товар
- 12-10-2020
- 641
Меня ввели в заблуждение при заказе товара и в процессе его получения завладели моими деньгами в сумме 4375.80, причинив мне существенный ущерб. Покупка товара произошла таким образом на сайте в одноклассниках я увидел рекламу с ссылкой на сайт, предлагался товар со значительной скидкой костюм экипированный (охота-рыбалка)+рюкзак ортопедический+бонусом ножик стальной раскладной. Меня привлекло это предложение, тем более значительная скидка+подарок. Я кликнул на ссылку и оставил свой номер телефона, мне сразу перезвонили с номера 89167808044, представились и убедили сделать заказ. Я заказал костюм экипированный (охота-рыбалка, наполнитель микро-фибра, влаго-ветро защитный, рюкзак с ортопедической спинкой и ножик раскладной) После устного оформления заказа мне сообщили, что посылка будет направлена на п/о связи, указанного мною с наложенным платежом. В период ожидания посылки мне поступали сообщения (скрины прилагаю) 18.09.2020 мне пришло извещение о получение на мое имя посылки весом 1530гр. и суммой наложенного платежа 4290 рублей. Я пришел на почту 18.09.2020 в п/о связи No601657 Владимирская обл. г. Александров ул. Геологов д.8 Оплатил платеж суммой 4.290.00коп+почтовый перевод 85.80коп..На адресном ярлыке в графе отправитель LLC"Parcels Pro"(для ООО"Инмаг") А/Я 159 в Московском АСЦ Индекс 140961На кассовом чеке об уплате платежа значился ООО"Помощь интернет-магазинам" Сообщение RPO14089051284273, адрес получателя Сухаревский пер., д.9., стр.1, офис56А.В почтовом отделении я вскрыл посылку и обнаружил, что содержимое посылки не соответствует сделанному ранее заказу. В посылке: Желтый плащ (похожий на пакет) производство Китай и синтетический дешевый рюкзак. В посылке находился вкладыш-бумажка с адресом manager.pretension@supportclients.ru, куда я могу отправить обращение в течении 5 (рабочих дней) круглосуточно. Другие реквизиты продавца отсутствовали, никаких инструкций и гарантий качества. Сразу поняв, что меня обманули и завладели моими деньгами, нарушили мои права как потребителя в сфере интернет-торговли Я обратился: С претензией о до судебном урегулировании спора в ООО"ПИМ", на адрес safe@pimpay.ruС претензией на электронный адрес ООО"Инмаг"inmagotdklient@supportclients.ru. На мою почту написала некая менеджер Дарья и сказала 23.09.2020 и уведомила, что моя претензия обрабатывается.30.09.2020 сотрудник "Инмаг" извинилась за пересортицу на складе и попросили реквизиты для возврата денег, я предоставил. 28.09.2020 "Инмаг" просили выслать товар обратно: адрес 105318, Москва Щербаковская 35 а/я 25 .01.10.2020 я выслал им товар и предоставил все чеки! Я отследил трек код, посылка на Щербаковской 35 была уже 05.10.2020 и до настоящего времени посылка находится там. Мне стандартно на протяжении недели Safe@pimpay отписываются, что вернут денежные средства в течении 3-недель. ООО"Инмаг" на связь не выходит вообще.
На основании вышеизложенного: Считаю, что изначально мне была сообщена информация о товаре, не соответствующая действительности, реальные данные о фирме продавце были искажены или не полностью доведены до моего сведения, а информация, в том числе в документированном виде, была фальсифицирована и выдана за правдивую, это подтверждается цепочкой переписки электронной почты. В результате всего я был обманут, а мошенники завладели моими денежными средствами (в качестве наложенного платежа за заказанный товар) отправленными добровольно в силу заблуждения относительно намерений фирмы-продавца товара. На основании изложенных обстоятельств и факта причиненного ущерба прошу провести проверку по изложенным фактам и вернуть мои денежные средства. С уважением, Клюев Алексей Игоревич.
Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay
Страна: Россия
Город: Москва
Индекс: 140961
Адрес: Сухаревский переулок, д. 9, стр. 1, офис 56А
Сайт: safe inmagotdklient@supportclients.ru