ООО"Пим почта"
Заявление (претензия)

Интернет

Уважаемый генеральный директор, спешу сообщить Вам следующее:
28 декабря 2019 года мной был сделан заказ на сайте istokk.ru, подводная камера "Калипсо", по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнила адрес доставки. 4 января 2020 года я получил посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( пришел дешовый китайский видео регистратор, стоимостью 500р). На том же сайте я нашел страницу, с которой заказывал и оставил повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку, но звонка так и не последовало и связаться нет никакой возможности. Позвонил сразу на почту и объяснил ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ» 127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. ДОМ 9, оф. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4171.80 (Четыре тысячи сто семьдесят один рубль 80 коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 4276827011678864 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.

С Уважением, Багимов Сергей Александрович, 06.01.2020 г.


Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

Прдвижение ООО Юридический центр, Белгород, Шаландина, 3
МОШЕННИКИ

Complaints.otdel@gmail.com
Мошенничество

Городской суд
СУДЕЙСКИЙ ПРОИЗВОЛ вылился в незаконное решение

«ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ» (ООО «ПИМ», торговое название PimPay, ИНН 7702824562 КПП 773101001 ОГРН 1137746951869)
Заявление (претензия)

ООО ПИМ ПОЧТА и ООО ИНТЕРНЕТ ПРОДАЖИ
Прислали вместо итальянских кожаных туфель дешёвые китайские тапочки

ООО "ПИМ" (ПОЧТА)
Возврат денег за посылку заявление (претензия)

Сухаревский переулок д. 9 стр.1 офис 56А. Кому ООО "ПИМ (ПОЧТА), магазин -интернет Virta
Полное наименование организации Общество с ограниченной ответственностью "ТехноПарк"

ООО"ПИМ(ПОЧТА) Адрес:114021 г.Москва, ул.Садовническая, д.14, стр.2, эт/пом/ком.6/1/1. Генеральному директору Сатановой Ольге Сергеевне
Товар не соответствует заказу