ООО Пост Сервис
Кидалово

Интернет

Заявление (претензия)
Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее: 9 декабря 2019 заказал тактические брюки
Тактические брюки Armada T7
armada-pants.ru
по акции за 50% + вторые брюки за 99 рублей. Перезвонила мужчина-менеджер, уточнила адрес доставки. 20декабря 2019 года пришло сообщение о поступлении моей посылки с трек-номером 14081042393308 в почтовое отделение. Посылка шла из города Москва., я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 4590, 00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( там находилось нательное бельё и 1 килограмм песка) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. С фирмой, отправляющей мне посылку, связаться нет никакой возможности. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО Пост Сервис, а/я 243 Триада, Московский АСЦ.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является: ООО "ПИМ (почта)" г. Москва, Сухаревский переулок, д.9 стр.1, офис 56а.
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4590, 00 . В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 4276802028673414 Сбербанк РФ.(или на номер телефона привязанный к карте 89293294748)
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
Сообщаю, что такая же претензия направлена ООО "ПИМ (почта)". Если мне не вернут деньги, то через7 дней отправляюсь с заявлением в полицию и далее.
С Уважением, Романов Александр Александрович, 21, 12.2019г

Обидчик: ООО "ПИМ" (ПОЧТА), ООО Пост Сервbc


Обидчик: Пост Сервис ООО
Страна: Россия
Город: Москва
Индекс: 145901
Адрес: Сухаревский переулок, д. 9, стр. 1, офис 56А
  <     >  

Читайте также

ООО "Пост Сервис" направлено с а/я 215, интернет-магазин "Евростиль" Московский АСЦ, индекс 145901
Заказанный товар не соответствует заявленной комплектации, требование вернуть деньги

ООО "Пост Сервис". ЗАО "Сервис дистанционной торговли" адрес: проезд завода Серп и молот, дом 10
Не соответствие товара

ООО Пост Сервис, а/я 179 Московский АСЦ, ООО "ПИМ (ПОЧТА)"
Обман и мошенничество

ООО "Пост Сервис", а/я 243 Триада, Московский АСЦ 145901, сайт kurtki-alfa.ru/, ООО "ПИМ" (Почта), 125955, г.Москва, Сухаревский переулок, д.9 стр.1, офис 56а
Вернуть деньги из-за несоответствия товара, мошенничество

ООО "ОКНОФФ" И ЕГО ГЕН.ДИРЕКТОР ЧЕРЕПАНОВ И.А
ЦИНИЧНЫЕ ОБМАНЩИКИ

Левшина Мария Николаевна
Современные технологии сервиса, ООО

Complaints.otdel@gmail.com
Мошенничество

Novy-mojero.ru/ ООО «Пост Сервис», ООО "РОККИПАНЧ"
Вернуть деньги из-за несоответствия товара

FOR YOU (4-u.com.ua)
Мошенники из FOR YOU

Glore-fashion.ru
Обман и кидалово glore-fashion.ru