ООО ПИМ почта
Не тот товар

Интернет

Уважаемый господин генеральный директор, спешу сообщить Вам следующее:
25-29 октября 2019 года мной был сделан заказ по рекламе в интернете на приобретение зимних ботинокNB (New Balance) Перезвонил менеджер, уточнил адрес доставки, сказал цену за выбранные мною обувь 3490 руб и процент за пересылку в районе 100р
31 октября пришло СМС от TITAN на мой сотовый телефон: «Ваш заказ отправлен «Почтой России с номером почтового отправления 14089040351993 для отслеживания». Затем 07 ноября со мной связался ваш робот по телефону сказал, что посылка на почте,

Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался.

7ноября я получил на почте посылку оплатил 3549р. После оплаты, я открыл посылку, но вместо оплаченной мною обуви, там лежали китайские дешевые мне уж точно не нужные ботинки, их не то что носить нельзя, от них запах в квартире резкий не приятный и на ногу их одевать не кому бы не рекомендовал. То есть, высланный мне, товар не соответствует моему заказу. На почте я объяснил ситуацию и, мне посоветовали написать Вам претензию.

Уважаемый генеральный директор, прошу Вас разобраться в данной ситуации, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис» (для ООО «ВЕГА» ) а/я 223, Московский АСЦ, ОПС 140961., нет ни адреса, ни телефона, а телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ ПОЧТА» 127051, Москва, Сухаревский переулок, д. 9, стр.1, оф. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?). Сообщение RPO 14084540505365 (номер посылки).
Так как получателям моих денежных средств является ваша компания, а меня как покупателя, согласно законодательству РФ, не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия. Кроме как, кто получил оплату за товар, поэтому претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3549, 60 (три тысяч пятьсот сорок девять рублей60коп...
В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 10-и дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- МВД;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- Налоговая инспекция.
С уважением, Хряков Александр Леонидович
Автор жалобы: shvann87@mail.ru

Обидчик: ООО ПИМ почта
Страна: Россия Область: Московская область Город: Москва
Адрес: Сухаревский переулок, д. 9., стр. 1 оф. ис56а


Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

Complaints.otdel@gmail.com
Мошенничество

ООО ПИМ ПОЧТА и ООО ИНТЕРНЕТ ПРОДАЖИ
Прислали вместо итальянских кожаных туфель дешёвые китайские тапочки

ООО "ПИМ (Почта)
Возврат денежных средств

ООО"ПИМ(ПОЧТА) Адрес:114021 г.Москва, ул.Садовническая, д.14, стр.2, эт/пом/ком.6/1/1. Генеральному директору Сатановой Ольге Сергеевне
Товар не соответствует заказу

ООО «ПИМ» (Почта)
Заявление

ООО"ПИМ(ПОЧТА)" АДРЕС:Сухаревский переулок А9 стр1 офис 56А сайт:complaints@gmail.com
Товар не соответствует заказу

ООО «Сити-Трейд», ООО «ПИМ Почта», ООО «Дежавю»
Жалоба (продолжение)

«ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ» (ООО «ПИМ», торговое название PimPay, ИНН 7702824562 КПП 773101001 ОГРН 1137746951869)
Заявление (претензия)

ООО Пим (Почта)
Дешёвая подделка