Client@russianpost.ru
Не могу найти посылку

Другое

Добрый день, 01.06.2020 года отправлял посылку из Ростова на Дону в Куйбышево, трек номер 34403445035588, 02.06.2020 прибыло в место вручения. 06.08.2020 на сайте почты России написано что посылка была передана получателю. Но это не так. Получатель ничего не забирал. На Почте России мне посоветовали писать заявление о потере, но для этого должна быть квитанция, квитанции не осталось, так как прошло уже достаточно много времени не думал, что пригодится, что делать в таком случае?


Обидчик: client@russianpost.ru
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

Astgoz.ru
Мошенники на аст гоз

Client@russianPost.ru, Наколенники немецкие
Обман товара возвращение денег

ООО Кайтек, client@russianpost.ru
Претензия

Client@russianpost.ru
А сейчас угадайте, что получил?

Client@russianpost.ru
Обман и развод

Client@russianPost
Вопрос

Почта России, client@russianpost.ru
Нарушение срока доставки

Client@russianPost.ru а/я 243 Инторнет продажи № посылки 14081043988343
Прислали не то, что в заказе

Ooo cигма(ЕСПП 026352) client@russianpost.ru, пим почта генеральному Чернову Евгению Александровичу
Машеничество

Client@russianpost.ru
Получил товар дешёвый, не тот который заказывал