Начальник станции Московского вокзала
Халатность и хамство

Другое

08.07.2018 года, мной в Купе на 33 месте, вагоне 14 поезда 62, прибывшего в Спб на Московский вокзал в 10:35 утра был забыт палантин, очень дорогой для меня. Я обратилась в бюро находок, его туда не принесла проводница. Тогда 09.07.2018 около 13:00 я приехала к начальнику станции, девушка (по всей видимости - помощник), после того как я написала заявление, на мою просьбу помочь найти, хамовато отвечала, что я свободна, что могу идти, в наглую закатывая глаза ухмылялась, давая понять, что ничего я уже не найду! Я не уверена, что заявление вообще будет рассмотрено и будут приняты хоть какие-то меры и действия. Найти проводницу и
контакты её вполне не сложно!
Прошу найти заявление и понять были ли какие-то действия по нему! Желательно обратная связь!
Неужели настолько безнаказанно могут вести себя проводницы???
Решение прошу прислать на почту vasylana@mail.ru
Или по телефону 8-911-9260944


Обидчик: Начальник станции Московского вокзала
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

АО ФПК
Обжалование действий администрации вагонного участка г Омск

Контролёр на турникетах выхода к Московскому вокзалу
Хамство сотрудника КОЧЕВА ОЛЬГА ИВАНОВНА

Правительство
Так любят власти Москвы нас, малый бизнес и спорт

ЦППК, Министерство Транспорта МО
Комфорт нам только снится в пригородных поездах Горьковского направления МО далее станции Железнодорожная

Начальник состава №91 Мурманск-Москва
Статья УК РФ "Вымогательство" / "Взятка"

Тихомиров Валерий Анатольевич и смена работающих контролеров 2.06.2017г Ярославского вокзала пригородные поезда
Полное равнодушие, не оказание помощи

ГИБДД
Беспредел сотрудников

РЖД
Проблемы с расписанием движения пригородных поездов Горьковского направления