БОЛЬНИЦА № 10 (МСЧ НПЗ)
Безразличие

Другое

Здравстуйте! При обращении в регистратуру поликлинники БОЛЬНИЦА № 10 (МСЧ НПЗ).
К сожалению, качество бесплатного медицинского обслуживания оставляет желать лучшего. Зачастую люди, пришедшие за помощью в поликлинику, сталкиваются с безразличием и отсутствием уважения со стороны работников регистратуры. Конечно, подобное отношение к пациентам является недопустимым. Где найти управу на грубое отношение к пациента.
Чтобы получить талон и амбулоторную карту приходиться выстаивать не маленькую очередь,
работник регистратуры в недопустимом грубом тоне отвечают что амбулоторную карту не могут найти. И так это не редкие потери, пока ждала пока найдут мою карту еще несколько женщин тоже искали свои амбулоторные карты, а там важные справки обследование. Почему же амбулоторную карту не выдают на руки а в регистратуре то и дело теряют.
Я убеждена, что на лиц ответственных за организацию и контроль работы больницы нужно оказать воздействие, чтобы навести порядок. Произвол в медицинском учреждении - это венец деградации всего здравоохранения в целом


Обидчик: БОЛЬНИЦА № 10 (МСЧ НПЗ)
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

Беспредел главного врача Подольского в Протвино

АЗС №139 Уфимский НПЗ
Недолили бензина

ЦРБ батыревского района
Больница-кто там работает???

Детская городская больница №1
Детская городская больница №1

Больница св. Георгия
Плохие условия в больнице св. Георгия

Автобус №22

Татьяна
Закрытие отделений в стационарах

ТМК, Группа компаний, представительство в г. Ярославль, ООО ТМК, Группа компаний, представительство в г. Ярославль
Безобразное качество работы

Скорая медицинская помощь
Безразличие врачей