Строительная организация «ЯмалСтройГрупп», Органы местного самоуправления
Две строительные организации в одном городе, Деньги под программу "Переселения из ветхих и аварийных домов выделяются одинаковые и одни и те же требования, а результат разный
- 27-10-2016
- 210
От жильцов проживающих по адресу:
ЯНАО г. Лабытнанги ул. Первомайская д 28, 26, 24, 22
В 2014 году мы получили квартиры по программе «Переселение из ветхих и аварийных домов». Мы так радовались, что из развалюх 40-50 годов мы переехали в капиталки. Но по мере обживания жилья мы пришли в ужас. И с тех пор начались наши мытарства. Со всеми выявленными недостатками строительства эти новостройки через 3 года можно смело признавать аварийными. Их так и называют: «Новые аварийные» дома.
По порядку:
1. Не утеплены трубы: канализационные, водопроводные на вводах в квартиры.
2. В квартирах и подъездах – плесень, грибок.
3. Не проведена экспертиза грибка в подъездах и квартирах, для правильного подбора противогрибкового средства. Бьемся 2 года, Роспотребсоюз ЯНАО отвечает, что нет условий для проведения экспертизы, ввиду отсутствия технических средств (письмо). И только спустя 2 года застройщик признал наличие грибка.
4. Отсутствие централизованной канализации. 21 век, край нефти и газа – септики постоянно текущие (маленький объем), газовые баллоны, привозная вода.
5. Канализационные трубы в квартирах не уложены в короба.
6. Отсутствует облицовка фасада дома. Фасады домов промерзают, нарушена герметизация, обрушаются.
7. Не устранены люфты (неустойчивость) лестничного марша в подъезде 3 (между 2 и 1 этажами) и подъезде 4 уличный марш. Страшно по ним по ним ходить, качаются (по Первомайской дом 28)
8. Продуваемость квартир.
9. Не плотности крыши подъездов.
10. Отсутствуют отливы на козырьках подъездов, из-за чего на ступеньках лужи, лед, а противоскользящее покрытие отсутствует, из-за чего высока степень травм.
11. Из-за отсутствия отводов, происходит размыв фундаментной площадки.
12. Отсутствует асфальтирование проезжей части к дороге и тротуара к остановке. Нет парковки района новостроек.
13. Противоскользящее покрытие в подъездах сделано для галочки.
14. Отсутствует вентиляция
15. Отсутствует противопожарная сигнализация.
16. Провода в подвале дома проседают до земли.
17. Входные подъездные двери не качественные, а вторые (внутренние) «картонные».
18. Гарантийно - усадочный косметический ремонт в подъездах не проведён
19. Отсутствует озеленение, ограждение придомовой территории.
20. Нет детской площадки, ограждения.
21. Двери, установленные в подъездах, не соответствуют санитарным нормам климатических условий для крайнего севера.
22. Балконы без внутренней отделки, во время дождя заливаются до первого этажа.
23. Окна со стороны улицы не защищены от попадания влаги.
24. В нарушении Закона об энергосбережении, приборы учеты энергии установлены старой модификации, например электросчётчики 2005г.
25. В нарушении законодательства плата за тепловую энергию берется не по индивидуально установленным и опломбированным счетчикам (данные которые передаются ежемесячно жильцами), а по нормативам не понятно кем и как установленными.
26. На основании Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ септики, расположенные за границей стен многоквартирных домов, являются собственностью Администрации города. Решением Лабытнанского городского суда ЯНАО от 06.04.2015г. обязанность принять в муниципальную собственность емкости-накопители (септики) вменена Администрации. Расчет за пользование септиками жильцам происходил не по счетчикам водоснабжения, не даже по количеству прописанных, а по квадратуре квартиры. После решения суда перерасчет не произведен до сих пор.
27. Вдоль домов проходит городская дорога с движением городского транспорта. Вдоль дороги с двух сторон расположены столбы освещения, параллельно дороги проложены тротуары, вдоль которых расположены столбы с освещением. И вот весной этого года воль домов и тротуаров установили ещё одни столбы освещения. На наши вопросы для чего проведена 3 (третья) линия освещения вдоль одной дороги ответа мы получить не можем.
28. Стоимость квадратного метра, предоставленная собственникам разниться в цене. Стоимость кв.м. на сайте прокурора ЯНАО в 2014г. при переселении была 35000руб, нам предоставили кому по 69000руб, кому за 70000руб, кому по 62000руб. Застройщик говорит о 62000руб. Но судя по тому, что спустя несколько месяцев стало рассыпаться половое покрытие в квартирах, громко названное ламинат, на подоконниках облазить облицовка, с межкомнатных дверей осыпаться покрытие, а входные двери просто клинить в замках - мы понимаем, что стройматериалы при строительстве использовались самые дешевые, некачественные.
29. Технические документы на дом и на квартиры (например - технический паспорт дома, квартиры, приборов учета) невозможно получить. Запросы в соответствующие организации делали и председатель совета дома, и управляющая компания, и жильцы. Ответ – отсутствие документов как таковых вообще!
30. При строительстве использовались самые некачественные строительные материалы, подтвержденные актами.
31. Не смотря на то, что дом введен в эксплуатацию в 2014г, и ещё находиться на гарантии от застройщика, но нас, почему то внесли в список по оплате капитального ремонта. Даты ввода разнятся: официально, согласно вывеске на доме ввод в 2014г, а на сайте Фонда капитального строительства стоит дата 2013г.
32. Отдельная история с возможность оплаты коммунальных услуг. Все сведено в частное ЕРКЦ, которое не относится к нашему Уральскому региону, (к приуральскому). Прием оплаты производиться только наличными средствами. Отсутствует сайт, а значит и возможность отследить движение внесенных собственных средств. И что они творят с нашими деньгами невозможно понять. Информацию на запросы предоставляют не расшифрованную. Заявления от жильцов не принимаются и отказ о принятии ни как не мотивируют. Обращение в прокуратуру было, но нарушений они не находят.
33. При проведении многочисленных проверок по нашим обращениям, комиссиями разного уровня, выносятся решения об устранения всех недостатков, но воз и ныне там…
34. Через дорогу от наших домов, другая строительная компания построила дома. Результат разительно противоположный даже по внешнему виду. Облицовка, противопожарная сигнализация в квартирах, двух тарифные электросчетчики, санитарн тамбура в подъездах, наличие отливов в подъездах, в квартирах канализационные трубы в коробах, в подвале провода не висят, трубы утеплены, проведено озеленение придомовой территории (завезена земля, облагородили газонной рассадой). И хотя строительство жилого комплекса продолжается, но уже ограждение детской площадки присутствует, и началась её комплектация. Дороги все заасфальтированы, тротуарные дорожки проведены.
Почему фонд выделяет деньги под программу переселения из ветхих и аварийных, скорее всего одинаковые суммы и одни и те же требования, а результат разный.
Мы понимаем, что дома уже не перестроить, но устранить недочеты, недоделки, допущенные в процессе строительства, выполнить усадочный ремонт необходимо в рамках гарантийных обязательств. И делать это должен застройщик «ЯмалСтройГрупп», где руководителем является Смагин Д.В.
За годы наших обращений в различные инстанции и административные, и общественные, и к депутатам скопились чемоданы документов (отписки). А мы в итоге живем с недобросовестной работой застройщика «ЯмалСтройГрупп», письменными решениями надзорных структур, отписок тех же структур. И мы не можем понять, почему эта строительная организация, получается, принадлежит к касте «неприкасаемых», раз их ни кто не может заставить устранить недостатки, а посылают нас в суды. В ЯНАО и в России об этих домах все знают. Надзорные организации города, округа, губернатор ЯНАО, федеральные структуры (Ген.прокуратуру, Ваша приемная, Счетная палата), местные СМИ. В результате обращений перевесили в подъезде неправильно установленный фонарь и убрали само установленную электророзетку с торца дома.
Почему снимаю с себя ответственность структуры, которые по своим должностным обязанностям должны исполнять нормы законодательства, а именно:
1. Управление ЖКХ.
2. Администрация города.
3. Департамент по надзору.
4. Департамент по строительству.
5. Роспотребнадзор.
6. Губернатор.
7. Общественный народный фронт.
8. Прокуратуры.
9. Фонд капитального строительства.
И самый больной вопрос – почему чиновники, которых в результате наших обращений, назначили ответственными за отслеживанием исполнения вынесенных решений по исполнению обращений не несут личную ответственность за не проделанную работу. Много обещаний на камеру, но ничего не делается.
Словесные высказывания комиссий – под домом проходит русло подземной реки, не правильные вбитые сваи – отсюда проседание дороги, провалы.
ПОЧЕМУ МЫ ИНВАЛИДЫ, ПЕНСИОНЕРЫ, в нарушении законов и конституции должны обращаться в суд?
За это время сменилось руководство города: кого-то сняли, кого-то посадили, кого-то попросили, кто-то остался на месте - Лукаш, Черевко, Касимов, Трескова и бессменный руководитель отдела жилищной политики Безгубенко – которая не понятно какие документы и нормативы применяет при предоставлении квартир по переселению из аварийных домов. Если человек работает в администрации в жилищном отделе, то переселение происходить всем подъездом в один подъезд. А рядовые граждане раскиданы по разным адресам города. Как предоставляются квартиры при переселении? Почему вновь прибывшие получают квартиры в капиталках, а люди, живущие по 30 и более лет, поднимавшие Север, живут в бараках, общежитиях
Почему, при населении в 30тыс человек, администрация занимает два административных здания 2х и 3х этажные строения.
С уважением рабочие, пенсионеры, инвалиды, люди, народ, избиратели.
Обидчик: Строительная организация «ЯмалСтройГрупп», Органы местного самоуправления
Страна: Россия
Область: Ямало-Ненецкий автономный округ
Город: Салехард
Индекс: 629003
Адрес: ул. Объездная, д. 13, к. Б
Телефон: 3492240029, 3492249322, 3492232922
Сайт: yamalsg@yandex.ru