Иркутск на товарных кассиров
- 08-05-2012
- 661
Здравствуйте! не очень надеюсь что на мою жалобу обратят внимание но все таки решила написать чем вообще ничего не предпринимать, я работаю в компании которя является грузоотправителем на ст. Куйтун, каждый раз когда мы сдаем вагоны, сталкиваемся с проблемой, в начале приема-сдатчики не принмают вагоны по несколко дней ссылаясь на то что им сейчас некогда, затем по 2-3 дня ждем когда их завесят, топот еще 2 дня ходиш их упрашиваеш чтоб они оформили вагон, в общей сложности после загрузки вагонов еще нуебходимо неделя чтоб оформить вагон все это время считаются простои на вагоны, собственники выставляют,
Самое главное что ничего нельзя сделать почему железная дорога никакиз мер не принимает, нет инструкции для работников товарной конторы чтоб хотябы помоч грузоотправителям в оформление документов, или давать инструкции в письменном ввиде как оформляются ж.д. сопроводительные документы и т.п., а у нас как обычно это происходит каждый товарный кассир считает себя чутли ни министром на ж.д., хотят офрмляют вагоны не хотят не оформляют, почему на ж.д. нет такого как например в томожне если не оформлятся вагон в определенное время, никто не узнает причину, почему не оформляется? никому ничего не нужно поэтому и творится на ж.д. черти что, вагоны по 7 дней не подают под погрузку.
очень прошу если конечно прочитаете эту жалобе предпримите меры, конечно мы не такие богатые и сильные чтоб судится с ж.д., наведите порядок на станциях в товарных конторах, чтоб у них была какая-то ответственность перед грузоотправителями.
С уважением Зухра.
надеюсь что это письмо не останется без внимания.
Страна: Россия
Область: Иркутская область