Таксишка
Хамское поведение оператора и оскорбление на чём свет стоит
- 23-03-2020
- 325
10.03.2020 вызвала такси в "Таксишке" и предупредила, что больше 15-ти минут ждать не могу. Оператор сказала "ожидайте звонок с маркой и номером машины, прошло 10 минут, отзвон не прошёл, я перезвонила сама мне ответили "как водитель освободится на 6-м мне пройдёт отзвон. Прошло еще 10 минут, звонка нет. Я уже опаздывала. Пыталась снова дозвониться до оператора, как только подходит моя очередь она просто видит мой номер и сбрасывает. В итоге такси приехало через 30 минут. В очередной раз пытаясь дозвониться, я у слышала такой шквал мата в свой адрес, что у меня волосы встали дыбом!!! Оператора зовут Ирина, она видимо случайно нажала кнопку и сказала, что хотела сказать. Запись телефонного разговора у меня есть! Возмутительно! Мало того я опоздала в больницу из-за этого нерадиваого сотрудника, меня еще и оскорбили. Вместо того, чтобы качественно выполнять свою работу, сотрудник дезинформирует и позволяет себе выражаться в адрес клиентов! Я доехала до офиса 19.03.20 с надеждой застать там начальника и рассказать ему о случившемся. На месте его не было. Оператор предложила оставить свой номер телефона и ожидать звонка. По сей день никто не перезвонил! В тот же день мне перезванивал оператор из "Таксишки" с просьбой мирно урегулировать конфликт и не сообщать начальнику. Я отказалась. У меня 2 варианта, - либо сотрудники не сообщили начальнику о жалобе, либо передали, но ему всё-равно на свою репутацию! Ваши сотрудники - это лицо вашей компании. Раз они допускают оскорбления в сторону клиентов, значит вам всё равно на ваших клиентов! А это ваш доход!
Я пользовалась услугами данного такси более 10-ти лет (зарегистрирована там под именем и номером абонента), просто так это не оставлю. Я намерена обращаться в суд. В записи прекрасно слышно, как сотрудник называет меня по имени и дальше просто столб трёхэтажного мата в мой адрес!!!
Обидчик: Таксишка
Страна: Россия