Администратор Павелецкого вокзала
Получу ли я нужную справку?

Авто и транспорт / РЖД

В четверг 21 августа обртилась к администратору Павелецкого вокзала с просьбой подтведить поездку на поезде, т.к. приобретён был электронный билет, а бумажный не распечатали. Заплатила 170 р. Выдали квитанцию и сказали, что подтверждение будет через три дня. Я переспросила, можно ли будет приехать в воскресенье? Ответ: да-да. В воскресенье мой заказ не был выполнен, объяснение: три рабочих дня для выполнения заказа. Делать нечего, приехала в среду, 27 августа. Заказ опять не выполнен. после обращения администратора к начальству, мне выдали наконец-то, справку. Сегодня понесла эту справку в отдел соцзащиты, а её не принимают: выдана мне ксерокопия, а нужен оригинал. Я представляю интересы своего мужа, который пользуется льготами реабилитированного, т.е. ему положена оплата жд билетов при поездке по России. Проживаем в Ступино, на дорогу уходит очень много времени и сил. Теперь опять нужно ехать и требовать оригинал справки. Завтра опять нерабочий день, а в понедельник у меня и у мужа--рабочие дни. Конечно, мы поедем снова за этой справкой, но где гарантия, что оригинал нам выдадут?


Обидчик: Администратор Павелецкого вокзала
Страна: Россия
Область: Вся Россия
  <     >  

Читайте также

Money-birds.com - Мошинничество
Мошинничество

Надэль
Не значимые сотрудники салона Надэль

Красноярский Краевой суд
СКОПИШЕ ВРАГОВ ЗАКОНА

Городской суд
СУДЕЙСКИЙ ПРОИЗВОЛ вылился в незаконное решение

Служащий Павелецкого вокзала
Оскорбление граждан и хамство на Павелецком вокзале

Кассир РЖД
Переплата за билеты

Служба досмотра Павелецкого вокзала
Неадекватные сотрудники

Контролёр на турникетах выхода к Московскому вокзалу
Хамство сотрудника КОЧЕВА ОЛЬГА ИВАНОВНА

Салон красоты "Надэль" (msk-salon-nadel.ru/)
Ужасный салон красоты-вернее шарашкина контора