Yota
Yota ни на йоту не годится в приличные фирмы
- 28-01-2015
- 340
26/01/2015 заключил договор 020 903 480 с Yota "интернет для планшета", аппарат - Galaxy Tab3. (заказал по телефону и получил симку с курьером).
Курьер, неслышащий и очень плохо говорящий инвалид, отдал симку и знаками показал, что все указано на сайте.
В тот же день я попытался зарегистрироваться в кабинете, неудача. Кстати, до сих пор этого сделать не смог. Написал в поддержку - никакой реакции.
27/01/2015 без изменений, планшет видит симку, и ничего.
28/01/2015 появился экран для оплаты. Оплатил. Через час с четвертью заработало.
Полчаса интернет работал. Скорость - 0, 61 Mbps, вместо заявленного 1 Mbps. Вывалился. Через час - заработал на 0, 7 Mbps. Разрывы в течение дня постоянны. Палочки сигнала на максимуме H+.
Обращения в поддержку ни к чему не приводят.
На сайте написано, что тест-драйв 7 дней. Но как сообщить Йоте, что она ни на йоту не годится в приличные фирмы, неизвестно. Видимо, пропали деньги.
Обидчик: Yota
Страна: Россия
Область: Вся Россия
Город: Москва