BRIZCOM, СЦ "Евросервис"
Неуважение к клиенту со стороны компании BRIZCOM, СЦ "Евросервис"
- 16-06-2014
- 412
Увидел приличный сайт по ремонту садовой техники и инструмента. Позвонил. Заказал запчасть за 300 рублей для газонокосилки. Оплатил. Получил письменное обещание в майле "Добрый день, ваш заказ 5257 принят в работу. Деталь есть в наличии на Центральном складе. Срок поставки 5-7 рабочих дней после оплаты...".
Обрадованный супертехнологичным севисом на следующий день отвез и другую газонокосилку в ремонт... Обещали перезвонить через два-три дня и сообщить стоимость и сроки ремонта.
Прошло более 14 дней. Никто не звонит... На мои звонки о судье двух заказов отвечали операторы, что примут заявку по моему вопросу.. Никто опять не звонил... На третьей неделе на очередной нервнный вопрос: "Дайте телефон руководства...", ответили отказом, но уже потом перезвонил мастер. Сказал, что запчасти пока нет, а с газонокосилкой пока не разбирались.
Одним словом - вранье... За красивым фантиком-сайтом - неуважение к клиенту. К стати это проявляется и в самом сайте. Красивые слова о сертификатах и отзывах, а отзыв - то о работе оставить не где. Не предусмотрено..
Не рекомендую пользоваться услугами данной компаниии, соврут...
Обидчик: BRIZCOM, СЦ "Евросервис"
Страна: Россия
Область: Вся Россия
Город: Москва
Адрес: ООО "Евросервис" 8 (495) 374-68-07 Москва, ул. Щербаковская, д. 53, корп. 15
Телефон: 84953746807
Сайт: brizcom.ru