ГиБДД

Авто и транспорт / Дорожная полиция

21.07.2011г. я двигался по маршруту на инкассаторском ам УАЗ в сторону Центра по ул. Красный Пахарь, обозначенной знаком 2.1 Главная дорога. На пересечении с ул.14-я Северная, которая обозначена знаком 2.4 Уступи дорогу, столкнулся с ам Ниссан Кашкай, который двигался по ул.14-я Северная и выехал на перекресток, не уступив мне дорогу. На место ДТП сотрудники ДПС прибыли буквально через 20 минут. Они сняли замеры, составили схему ДТП и оформили ДВА протокола! Один протокол был составлен на водителя Ниссана, за то что он не выполнил требование знака 2.4 и выехал на перекресток, Второй протокол был составлен на меня, за то что я, приближаясь к перекрестку, не уступил дорогу ам, приближающемуся справа, так как на перекрестке знака 2.1 нет. Он установлен в метрах ста перед перекрестком. Зато знак 2.4 установлен непосредственно на перекрестке. Мои возражения слушать не стали. Рассмотрение дела было назначено на 6 августа, но постановление не было вынесено, так как его отправили на доработку из за неправильно составленных протоколов и справки с места ДТП.Я не стал ждать, когда они чего-то там доработают и обратился с жалобой в областную прокуратуру. На повторное рассмотрение протокола меня пригласили 12.08.2011г., где и вынесли постановление о виновности обоих участников ДТП (обоюдная вина), предложив мне обжаловать постановление в суде... как выяснилось позже водитель ам Ниссан Кашкай Клевакин И.С. является сыном заместителя начальника УВД г. Омска Клевакина С.Н. Считаю, что данное обстоятельство каким-то образом влияет на ход административного производства.



Страна: Россия
Область: Омская область
Город: Омск
  <     >  

Читайте также

Госдума России
Статья 3.1 и 3.2 Конституции РФ твердит о том, что люди РФ могут внести в Госдуму инициативы. Неопровержимые мнения должны стать законами

ГИБДД
Беспредел сотрудников

Городской суд
СУДЕЙСКИЙ ПРОИЗВОЛ вылился в незаконное решение

Красноярский Краевой суд
СКОПИШЕ ВРАГОВ ЗАКОНА