ОООТрансавтолиз
Хамское поведение водителя

Авто и транспорт

18.02.2019 года в 9час22 минуты водитель автобуса М801ТЕ маршрут 112 стоял третьем на остановке и я пока бежала, он хорошо видел это и как только я до дверей закрыл и уехал. Я на этом маршруте регулярно добираюсь на работу. И это не впервые, я лицо этого водителя уже успела запрмнить. Несколько раз замечала: он любить так " подшутить " над пассажирами. В этот раз мне не повезло. В следующий раз буду телефон держать наготове, и отправлю видео. Я сама работаю в сфере обслуживания, надо чуть чуть быть гуманнее. Я опоздала на работу. Обычно я всегда приезжаю пораньше. И самое главное в салоне автобуса есть номер телефона, по которому не дозвониться. Он или не существует, поэтому пришлось написать жалобу. Телефон в салоне 920 51 03, спросила у водителя следующего автобуса, на котором уехала код номера сказал 495, нет и так не дозвонилась. Вроде должны быть телефоны чтобы скорее связаться с руководством или администрацией. Уважаемые руководители ООО Трансавтолиз! Будьте добры привести обслуживание пассажиров хотя бы до стандарта.


Обидчик: Трансавтолиз ООО
Страна: Россия
  <     >  

Читайте также

Макеев Вячеслав
Хамское поведение водителя маршрутного такси

Один таксист
Одна овца все стадо портит

ООО Трансавтолиз
Хамское поведение водителя маршрутки №336

ФИО, к сожалению, не уточнила
Хамское отношение водителя

ТЦ "Новая Дача"
Неадекватное поведение охранника

Врач гор.больницы №2 Войтковский Андрей Евгеньевич
Хамское поведение