Центральная Пассажирская Пригородная Компания
Доколе будем ездить как скоты?
- 23-08-2016
- 169
У нас в стране, скажете, не хватает средств на полную замену парка пригородных поездов??
Что это за сараи на колесах, у которых ржавчина присохла даже к ветровым стеклам? Впечатление от некоторых составов такое, что он не доедет.
Прямой вопрос -- как давно вышли все сроки эксплуатации сараев с ДЕРЕВЯННЫМИ сиденьями?
Отдельный вопрос про туалеты: когда мы перестанем нюхать этот смрад? В часы пик особо неудачливые пассажиры вынуждены ехать в скотовозке, тогда как даже уважающие себя скотоводы содержат скот в более комфортных условиях.
Особое внимание на соблюдение расписания! На смоленском и киевском направлениях достаточно часто поезда отправляются аж на две минуты раньше. Идет объявление "заканчивается посадка в...", а само "в" уже скрылось на горизонте -- это что за бардак?
Далее. Что за креативный дятел придумал в пиковое и околопиковое время пускать далекоидущий состав после получасового (и более) перерыва, и следом с разницей 5-10 минут пускать "близкий" рейс? Таких моментов на каждов направлении -- не один!! Имеем битком всаженный состав и не заполненный даже на треть состав, идущий следом!! -- это что за бардак???
Что за мода на трижды и даже четырежды ходящих контролёров? К слову, смешно выходит, когда контроль смеет идти проверять билеты в третий раз в таком составе, в котором в принципе билеты проверять не нужно, а нужно только говорить спасибо пассажирам, за то, что они вообще сели в этот состав и узрели всю рекламу, с которой, полагаю, Компания уже поимела доход.
ПОЧЕМУ никто не протирает скамейки в составах? Я протираю влажной салфеткой себе место -- на салфетку посмотреть без поднятых бровей нельзя! В общем, дяди и тёти. Не пора ли вам обратить пристальное внимание на качество предоставляемых услуг?
Этот текст я рассылаю везде, где можно.
Отдельно не могу не порадоваться за новые чистые тихие составы! Они курсируют достаточно давно, и ничего с ними не стало -- вывод: пассажиры МОГУТ быть достойными лучших условий обслуживания. Правда, не мешало бы на лето запирать форточки в салонах с работающими кондиционерами -- глупые люди сводят весь комфорт на нет, открывая окна, в итоге кондиционер бережливый машинист скорее выключит дабы тот не выходил из строя, чем будет охлаждать улицу.
Обидчик: Центральная Пассажирская Пригородная Компания
Страна: Россия