Государтвенное казенное учреждение "Центр организации дорожного движения Правительства Москвы"
Отказ в приёме жалобы на организацию дорожного движения
- 12-05-2016
- 220
Сегодня 12 мая 2016 года сотни машин пытаются проехать перекрёсток улиц: Михалковская, Нарвская, Выборгская и Головинское шоссе. До сегодняшнего дня на этом перекрёстке было организовано круговое движение, но сегодня там поставили светофоры, убрали круговое движение и перекрёсток парализовало. Что бы проехать данный перекрёсток, мне понадобилось около 40 минут. Мои коллеги по работе позже (в районе 10 утра) проезжали его уже за 1 час. Многие опоздали на работу.
Я в течении часа пытался оставить жалобу в "Государтвенное казенное учреждение "Центр организации дорожного движения Правительства Москвы"", но сделать этого так и не смог. Все, кому удавалось дозвониться, отвечали что это не к ним и переключали дальше.
Прошу прощение за аллегорию, но не было бы так смешно, как грустно. Мне стыдно, что в нашей стране так часто встречается безответственность гос.служащих.
Мои требования:
1. Срочно организовать нормальное движение автотранспорта на данном участке.
2. Хотел бы услышать извинения ЛИЧНО от Руководителя Государтвенного казенного учреждения "Центр организации дорожного движения Правительства Москвы" за непрофессионализм своих сотрудников и за неумение помочь людям, которые к ним обращаются (ощущение, что их специально учат, как грамотно отказать). Мой телефон 8-926-800-93-27
Обидчик: Государтвенное казенное учреждение "Центр организации дорожного движения Правительства Москвы"
Страна: Россия